Перейти к содержанию

Правила, ГИМС и прочая


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Стоп. Можно поподробнее. Что за "пропуска"?Насчет регистрации в пограничных органах знаю. Дают клочок бумажки с твоим номером, который сообщаешь по телефону при отходе. Когда я "продлевал" этот номерок на этот год (по телефону), девушка сообщила, что есть смысл подать "уведомление" - приложение 4 к Правилам пограничного режима. Почитал, согласился, заполнил, отнес.А что еще за "пропуска"??? У нас же вроде уведомительный порядок, не?

Именно, все так. "Интернетная" неаккуратность со словами. Пардонте)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Постояльцы

Судовой билет необходим. Так же нужна рукописная доверенность(можно не заверять) У человека которому доверяется ММС должны быть с собой права на право управления ММС.

В прошлом году давал свою, все как описано. проблем не возникло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Рамзес все верно сказал. Инжи, маломер от авто в этом случае ничем не отличается.

Спасибо, замысел понятен. Просто один автомобилист (сам я не :bibi: ) сказал, что сейчас на авто доверенность не нужна - достаточно техпаспорта :dontknow:...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Спасибо, замысел понятен. Просто один автомобилист (сам я не :bibi: ) сказал, что сейчас на авто доверенность не нужна - достаточно техпаспорта :dontknow: ...

Правду он сказал - достаточно техпаспорт и быть вписанным в страховку (или страховка без ограничений).. всё дело в страховке... слава богу ОСАГО на маломеров ещё заставили страховать, то страховки нету, следовательно и связи с авто и маломеров нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Постояльцы

Оформить лодку у погран цов на выход все также в Дк Пограничник???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
Кепкин да, понедельник, четверг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Оформить лодку у погран цов на выход все также в Дк Пограничник???

вторник,четверг с 11до13 часов и с 14до 16 часов, обед с 13до14 часов.с обратной стороны здания кпп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Техосмотр - за бортом 0

Владимир Пучков заявил, что с этого года отменят техническую проверку маломерных судов

Текст: Тимофей Борисов

13.07.2015, 16:30

Версия для печатиВерсия для печати

Хорошая новость для судовладельцев пришла из спасательного ведомства - техосмотр для маломерных судов будет полностью отменен уже в этом году. Эту новость сообщил глава МЧС России Владимир Пучков по итогам своего однодневного пребывания на Сицилии. Министр ознакомился с тем, как работает судовая инспекция Италии и давно назревавшее решение, отменить и в России техосмотр, было окончательно принято.

читайте также

- Конечно, опыт итальянских коллег по прикрытию морских акваторий представляет для нас интерес, здесь реализуются несколько иные подходы, внедряются новые современные подходы, упрощается порядок обучения судовладельцев и получения документов на право управления маломерными судами, - сообщил министр корреспонденту "РГ" по итогам поездки. - Мы в РФ шаг за шагом реализуем программы и упрощаем все вопросы технического обслуживания и ремонта маломерных судов, и контроля за их техническим состоянием. Планируем уже в 2015 вообще отменить контроль за состоянием маломерных судов и возложить эти полномочия на судовладельцев с тем, чтобы они самостоятельно реализовывали все вопросы безопасности плавания и отвечали за жизнь пассажиров и людей, которых они перевозят.

Владимир Пучков об отмене техосмотра для маломерных судов в России говорит пока в будущем времени, потому что мало об этом заявить и подписать приказ. Нужно, чтобы решение об отмене было принято на федеральном уровне законодательно. По времени это займет еще несколько месяцев.

Но само по себе решение очень правильное и давно назревшее. МЧС шло к этому несколько лет. Функция проведения техосмотров возложена на инспекторов госинспекции по маломерным судам ГИМС МЧС России.

При этом руководство ведомства не раз получало тревожные сигналы о злоупотреблениях в этой сфере. Хотя было совершенно ясно, что сами же судовладельцы всегда кровно заинтересованы в том, чтобы их плавсредство было в исправном состоянии.

читайте также

Движение на воде не столь интенсивное, как на автотрассах и перспектива сломаться вдали от берега, а потом грести часами веслами никогда никого не радовала. Да и качаться на волнах в ожидании помощи - тоже перспектива еще та. Как известно, на водоемах и в море у нас нет специальной службы эвакуации. Эвакуатор не приедет.

Поэтому с отменой техосмотра, ожидается, что ничего в худшую сторону не изменится. Владельцы катеров и лодок как ходили технически исправными, так и будут ходить.

Кстати, на этом новшества и приятные новости для судовладельцев не заканчиваются. Министр сообщил также, что в дальнейшем будут изменяться правила получения документов и получения прав вождения на маломерных судах, хотя и сейчас все стало гораздо проще, чем раньше.

- Во-первых, мы уже сделали очень много,- сказал министр. - Упростили правила подготовки судоводителей, отменили обязательное обучение на курсах, предоставив человеку возможность самому выбирать форму и методы обучения. Упростили процедуры сдачи экзаменов и получения всех документов.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №6723 (152)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

- Во-первых, мы уже сделали очень много,- сказал министр. - Упростили правила подготовки судоводителей, отменили обязательное обучение на курсах, предоставив человеку возможность самому выбирать форму и методы обучения. Упростили процедуры сдачи экзаменов и получения всех документов.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №6723 (152)

про техосмотр - здорово и правильно!

а вот по поводу сдачи экзаменов. кто нибудь получал права без обращений к "автошколам"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

про техосмотр - здорово и правильно!а вот по поводу сдачи экзаменов. кто нибудь получал права без обращений к "автошколам"?

к примеру, в Норвегии, управление судном с двигателем до 150-ти сил прав не требуеттам дети с 12-ти лет на таких моторах по морю катаютсяпро техосмотр вообще молчу... Изменено пользователем bowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

про техосмотр - здорово и правильно!

Для частников я за! Сам без спасательных средств тонешь, твои проблемы. А те кто людей прогуливают по бухтам и пр. Да и не велика проблема пройти тех. осмотр один раз за пять лет, ракеты обновить и жилеты показать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Для частников я за! Сам без спасательных средств тонешь, твои проблемы. А те кто людей прогуливают по бухтам и пр. Да и не велика проблема пройти тех. осмотр один раз за пять лет, ракеты обновить и жилеты показать.

Ну, и какой в том смысл. Все эти т/о давно превратились в проформу. Ракеты, р/станции кочуют с лодки на лодку.

Обяжите норм. страховку выплачивать за вред пассажиру; возмещение средств за спасение, коль ты по разгильдяйству налип. Более действенно.

У нас все, до мелочи пытаются в какие-то рамки загнать; не всегда и поймешь. Ну, чем безопаснее пайолка 3.6 (район плавания 3 км), чем НДНД 3.8 (1 км) Кто занимается всей этой шнягой профессионально мульён ерундовин приведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Для частников я за! Сам без спасательных средств тонешь, твои проблемы. А те кто людей прогуливают по бухтам и пр. Да и не велика проблема пройти тех. осмотр один раз за пять лет, ракеты обновить и жилеты показать.

Ты в море то ещё ни разу не был, лодка кроме внутренностей гаражных ничего ещё не видела, а уже тонуть собрался :JC_shipwrecked: ! Ты эти упаднические настроения брось!

А что вам толку от отмены ТО, который итак раз в пять лет? Всё равно больше пяти лет подряд на одной и той же лодке ходить не будешь: поизносится, да и на свеженькое потянет (я вот свою лодку как купил в 12-м году, так мне её тут же захотелось сменить :dontknow: , только заморочки с регистрацией нового судна и удерживают). Они б лучше регистрацию для ММС типа "Мотолодка" (независимо от габаритов) отменили и оставили её только для капитальных катеров с мотором свыше 150-200 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А в чем проблема с регистрацией indj?В понедельник иду баркас свой регистрировать...так сейчас даже лодку с мотором не надо тащить, только документы и пошлину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А в чем проблема с регистрацией indj?В понедельник иду баркас свой регистрировать...так сейчас даже лодку с мотором не надо тащить, только документы и пошлину.

Да не сильно то велика проблема: небольшая потеря времени на заполнение бумаг, уплату пошлин, получение судового билета, поездки в ГИМС и т. д. И когда я регистрировался (в 12-м году), то заставили всё тащить с собой, показывать на месте, и с фотоаппаратом побегать пришлось... Может сейчас и проще :dontknow: ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Техосмотр - за бортом 0

Владимир Пучков заявил...

- Во-первых, мы уже сделали очень много,- сказал министр. - Упростили правила подготовки судоводителей, отменили обязательное обучение на курсах, предоставив человеку возможность самому выбирать форму и методы обучения. Упростили процедуры сдачи экзаменов и получения всех документов.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №6723 (152)

а по-моему, свистит министр, ну или тупо не в курсе. Во-первых, (уж извините, нет под рукой букварика, скажу по памяти) в новом административном регламенте выдачи удостоверения судоводителя ММС (будем так называть не Митсубиши, а маломерное судно) исчезло волшебное слово САМОПОДГОТОВКА, и желающему получить заветное удостоверение необходимо представить ДОКУМЕНТ об обучении... кто-то курсы проходил (как я в этом году), кто-то может, мореходку заканчивал.

я не имел желания переплачивать какой-то "автошколе", тем более, что некоторые, пусть и небольшие навыки у меня уже были, а реально на тех курсах ничему толком не учат.

уточнил в самом ГИМСе, ну так вот, специально для министра скажу, что его же подчиненные требуют представить ДОКУМЕНТ. в моем случае пришлось идти в "автошколу", которая рядом с ГИМСом, ну кому надо тот знает.

посему, чем лучше они для нас "делают", тем побольше "спасибо, не надо!" . вот как-то так получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Постояльцы

У товарища есть лодка ПВХ 380см, ни где не регистрирована, я хочу приобрести мотор 9,8л.с. прав мы не имеем. Что необходимо для выхода на воду, чтобы не нарушать закона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ничего. С точки зрения законодательства. Но возьмите лучше 9.9. Потом спасибо скажете))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Самый оптимальный вариант мотора 9,9? А лодку в ГИМСе оформлять нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Самый оптимальный вариант мотора 9,9? А лодку в ГИМСе оформлять нужно?

Ваш комплект - 3.8 + 9.9 регистрации не требует, прав не надо. Бросите в лодку комплектацию для собственного блага, жилеты одели и, скорее всего, на речке никто и не подойдет. Что с вас взять))). На море, по бухте потребуется оформить разрешение у погранцов. 9.9 лучше, большинство моделей легко превращаются в 15 (но это уже нарушение).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Купил мотор 9.9, а тут мне сказали, что под него нужны права. Правда или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Купил мотор 9.9, а тут мне сказали, что под него нужны права. Правда или нет?

нет не надо, верху же понятно все расписано,у меня тоже 9.9сил,подходили к мне инспектора гимс на р.Авача спросили документы на лодку и мотор, я отксерокопировал справки - счет о купле продаже положил в файл и вожу собой обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Купил мотор 9.9, а тут мне сказали, что под него нужны права. Правда или нет?

"ТУТ" такого сказать не могли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

На море, по бухте потребуется оформить разрешение у погранцов.

разрешение оформляется на основании паспорта капитана и судового билетакак быть, если последний отсутствует? :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

А никак. Нерегистрат в море не ходок. Такая вот в законе дырка. "Наказывают не за то что нарушаешь - а за то что попадаешься" :-)))) Не попадайся.

Изменено пользователем Mihalych41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...