Постояльцы Delicates Опубликовано 26 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Цитата(_Владимир_ @ 24.11.2014, 10:56) * Ст.8.42части 1 КоАП, нарушение Водного кодекса, то есть нахождение транспортного средства в водоохраной зоне. Автомобиль стоял в лесу не доежая завода поворот налево, где раньше избушка стояла. Возле завода пока не трогают, потому что там проходит дорога с твердым покрытием. Так что , шаг влево-вправо штраф, прыжок на ухабистой дороге - провокация. Владимир, что есть дорога с твердым покрытием? В интернете искал - не нашел! В консультанте искал - не нашел! Если кто знает документ в котором четко прописана классификация дорог по покрытиям ткните в него пожалуйста!!! Я такого не нашел, а если его (документа) вообще нет??? то как они (рыбники) могут утверждать про покрытие дороги??? Интересно чем руководствуются инспекторы "Рыбоохраны" когда говорят про лесную дорогу что она без твердого покрытия, а почему гравий, как они считают, это твердое покрытие, а асфальт почему твердое покрытие??? Я например считаю что обычная лесная дорога тоже с твердым покрытием, а вот на тундре нет твердого покрытия, как и на болоте!!! А болото и тундра то же имеют водоохранную зону??? ведь там есть вода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Delicates да тут вопрос не к Владимиру надо адресовать, а в компетентные органы, жаль там сплошное бездействие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 26 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Delicates да тут вопрос не к Владимиру надо адресовать, а в компетентные органы, жаль там сплошное бездействие.Дмитрий, конечно вопрос не к Владимиру, просто он так уверенно написал про этот закон...... показалось на секунду что он точно знает все тонкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы _Владимир_ Опубликовано 26 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Дмитрий, конечно вопрос не к Владимиру, просто он так уверенно написал про этот закон...... показалось на секунду что он точно знает все тонкости.Смотри пост 21. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 26 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Вот что мне удалось нарыть в "глобальной помойке", так сказать информация к размышлению. Существует такой документ: СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* СП 34.13330.2012 СВОД ПРАВИЛ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ Automobile roads Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* Глава1: 1 Область применения Настоящий свод правил устанавливает нормы проектирования на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги. Требования настоящего свода правил не распространяются на временные дороги, испытательные дороги промышленных предприятий и автозимники. То есть, как я понимаю, им нельзя пользоваться при вынесении постановления о наложении административного штрафа! Но только в этом документе можно хоть что то узнать о дорожных одеждах и видов покрытий. идем далее: 3 Термины и определения 3.3 автомобильная дорога: Комплекс конструктивных элементов, предназначенных для движения с установленными скоростями, нагрузками и габаритами автомобилей и иных наземных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и (или) грузов, а также участки земель, предоставленные для их размещения. Дорожные одежды 3.80 дорожная конструкция: Комплекс, включающий дорожную одежду и земляное полотно с дренажными, водоотводными, удерживающими и укрепительными конструктивными элементами. 3.81 дорожная одежда: конструктивный элемент автомобильной дороги, воспринимающий нагрузку от транспортных средств и передающий ее на земляное полотно. 3.82 дорожная одежда жесткая: Дорожная одежда с цементобетонными монолитными покрытиями, со сборными покрытиями из железобетонных или армобетонных плит с основанием из цементобетона или железобетона. 3.83 дорожная одежда капитальная: Дорожная одежда, обладающая наиболее высокой работоспособностью, соответствующей условиям движения и срокам службы дорог высоких категорий. 3.84 дорожная одежда нежесткая: Дорожная одежда, не содержащая в своем составе конструктивных слоев из монолитного цементобетона, сборного железобетона или армобетона. 3.85 дорожных одежд классификация - разделение дорожных одежд по типам исходя из их капитальности, характеризующей работоспособность дорожной одежды. 3.90 покрытие: Верхняя часть дорожной одежды, состоящая из одного или нескольких единообразных по материалу слоев, непосредственно воспринимающая усилия от колес транспортных средств и подвергающаяся прямому воздействию атмосферных агентов. По поверхности покрытия могут быть устроены слои поверхностных обработок различного назначения (для повышения шероховатости, защитные слои и т.п.), не учитываемые при оценке конструкции на прочность и морозоустойчивость. 8 Дорожные одежды 8.1 Дорожная одежда должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к проезжей части дороги как транспортному сооружению. Эти требования надлежит обеспечивать выбором конструкции для дорожной одежды, соответствующих покрытий проезжей части, конструкции сопряжения проезжей части с обочинами и разделительной полосой, и типов укреплений обочин, созданием ровной и шероховатой поверхности проезжей части и т.д. 8.2 Конструкцию дорожной одежды и вид покрытия принимают исходя из транспортно-эксплуатационных требований и категории проектируемой дороги с учетом интенсивности движения и состава автотранспортных средств, климатических и грунтово-гидрологических условий, санитарно-гигиенических требований, а также обеспеченности района строительства дороги местными строительными материалами. 8.3 Дорожные одежды могут состоять из одного или несколько слоев. При наличии нескольких слоев дорожные одежды состоят из покрытия, основания и дополнительных слоев основания. По сопротивлению нагрузкам от автотранспортных средств и по реакции на климатические воздействия дорожные одежды подразделяют на одежды с жесткими покрытиями или слоями основания (далее - жесткие дорожные одежды) и на одежды с нежесткими покрытиями и слоями основания (нежесткие дорожные одежды). 8.4 Типы дорожных одежд, основные виды покрытий и оснований и область их применения приведены в таблице 8.1. Таблица 8.1 И самое интересное: Жесткие дорожные одежды 8.19 К жестким дорожным одеждам следует относить одежды, имеющие: цементобетонные монолитные покрытия; асфальтобетонные покрытия на основаниях из цементобетона; сборные покрытия из железобетонных или предварительно напряженных железобетонных и армобетонных плит. Нежесткие дорожные одежды 8.29 К нежестким следует относить все конструкции дорожных одежд, не отвечающие признакам, указанным в 8.19. Нежесткие дорожные одежды капитального и облегченного типов с усовершенствованным покрытием предусматривают с таким расчетом, чтобы за расчетный срок службы конструкции, возникающие деформации и разрушения могут быть устранены плановыми ремонтами исключительно покрытия. И нигде нет прямого конкретного указания что есть "твердое покрытие"!!! И если предположить что правотворцы имели ввиду под словосочетанием "Твердое покрытие" именно Жесткие дорожные одежды, то исходя из пункта 8.19 нам в водоохранной зоне на автомобиле можно передвигаться только по: 1) цементобетонные монолитные покрытия; 2) асфальтобетонные покрытия на основаниях из цементобетона; 3) сборные покрытия из железобетонных или предварительно напряженных железобетонных и армобетонных плит. И никакой гравийки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Delicates Опубликовано 26 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Смотри пост 21.В том посте ссылка на ПДД. Посмотрел и туда и вот всё что нашел: "Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой. И что? Они что этим пунктом из ПДД и руководствуются??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Питерхант Опубликовано 26 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Одно из основополагающих юридических правил - запрещается расширительное трактование закона. Из п. 1 ст. 65 однозначно усматривается, что водоохранной зоной считается не просто примыкающие к водоёмам территории, но такие территории, на которых устанавливается специальный режим . А режим - это не только границы. Это именно порядок использования таких территорий. Вот все же слышали выражение "режим погранзоны". Этот режим регламентирует порядок въезда в эту зону, хозяйствования в ней и пр. Т.е., есть граница и есть режим погранзоны, что не одно и то же. Режим водоохранной зоны (поскольку он не определён в цитируемых нормативных актах) должен быть разработан соответствующим законодательным органом на каждой конкретной территории. - Все эти запреты и ограничения действуют, если водоохранная зона была установлена на местности. - Размеры и границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также их режим определяются исходя из физико - географических, почвенных, гидрологических условий с учетом прогноза изменения береговой линии водных объектов. Они утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ по представлению бассейновых и других территориальных органов управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ, согласованному со специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды, органами санитарно - эпидемиологического надзора и органами Федеральной пограничной службы РФ в соответствии с их положениями. ... Заказчиками по проектированию водоохранных зон и прибрежных защитных полос выступают бассейновые и другие территориальные органы управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ, а в отношении водохранилищ, предоставленных в обособленное пользование, - водопользователи. Проекты водоохранных зон утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ по представлению бассейновых и других территориальных органов управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ. В установленном порядке проекты водоохранных зон проходят согласование и экологическую экспертизу. Общие требования проведения экологической экспертизы проектных материалов определены ст. ст. 35 - 38 Закона РФ "Об охране окружающей природной среды". ... Границы прибрежных полос на местности закрепляются специальными знаками. Для водохранилищ, предоставленных в обособленное пользование, это делают водопользователи, в остальных случаях - бассейновые и другие территориальные органы управления использованием и охраной водного фонда. Об установленных границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос должно быть проинформировано население. До сведения населения должно быть доведено содержание режима на указанных территориях. Логика тут проста, водоохранной зоной считаются территории со специальным режимом, который устанавливается по утверждённым правилам, а не вся прибрежная полоса любого водоёма. Водный кодекс лишь устанавливает ширину водоохранных зон. НО конкретное их расположение устанавливает местная власть. И такое установление должно быть обоснованным. _______________________________ ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ 1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ). 2. Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос. Если такого знака нет, то и проблем нет. А то каждая лужа будет называться водным объектом повышенной важности. Как быть: 1. Понять, входит ли объект на которым Вы были в перечень объектов на которых установлен специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности. 2. Если входит, то никак не быть. Отсутствие знака не доказать. "Да был там знак, официальные лица врать не будут, они не заинтересованы"- самый вероятный ответ в суде. И светит Вам штраф. 3. Если не входит в перечень объектов на которых установлен специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности, то в суде об этом заявить и проблемы нет. Т.к. в этом случае ст. 8.42 КОАП к Вам не относиться. Хоть Вы на танке с пробитыми пулями баками въезжайте в воду любой лужи, имеющий берег. А бремя доказывания, что объект входит в Перечень, лежит на инспекторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы alex_infin (Minfin) Опубликовано 26 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Ребят, ну что вы прицепились к дороге? Исходя из здравого смысла, дорога с твердым покрытием, это отсыпанная дорога, т.е. созданная человеком. И накатанная колея в лесу не может таковой считаться. Сразу скажу, вопрос это очень сложный, мы узко мыслим, фактически в рамках нашего региона. Поясню: у нас плотность населения 0.5 человека (на память) на 1 кв. километр. Представьте, что будет, если Петропавловск, Елизово, Вилючинск, Усть-Камчатск, Эссо, Паратунку и т.д. застроить высотками и довести плотность населения до уровня среднероссийского миллионника?! ВСЕ! Забудьте о реках, рыбах и т.п. Законы принимаются глядя на города федерального значения. Их всего 2. Какое им дело до нас? Никакого!!! Уверен, что добрая половина депутатов в ГД думает что "камчатка" это город такой на дальнем востоке)) Если отдать это на откуп местным властям – думаю будет вообще анархия. Поэтому нам остается уповать на благоразумие исполнителей, и в большинстве своем они благоразумны, ибо пришлось бы нагибать всех кто стоит на авто на Лагерных, речках всяких, на Халактырке и т.д. И как бы мы не рубили копья в инете – мы немощные клопы. Эх, я тут могу написать на 20 листов машинописного текста, только толку с того… Все мы привыкли ругать все и вся, но мало кто готов что-то предложить, а самое главное СДЕЛАТЬ. Заканчиваю свой сумбурный набор грустных мыслей. З.ы. Я искренне НЕ ВЕРЮ что кто-то идет во власть чтобы сцуко мне как гражданину (глубокому патриоту, честному налогоплательщику и просто хорошему человеку) стало жить получше! НЕ ВЕРЮ!!! А если и есть такие, то их процентов 5%, а остальные 95 им ничего не дадут сделать…((( Занавес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 28 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Ребят, ну что вы прицепились к дороге? Исходя из здравого смысла, дорога с твердым покрытием, это отсыпанная дорога, т.е. созданная человеком. И накатанная колея в лесу не может таковой считаться... Ещё как может! Например, автозимник Палана - Анавгай не просто дорога, а еще и дорога регионального или межмуниципального значения, так как она соединяет административные центры (хотя существует только зимой, а летом полная ж...). Чтобы обозвать дорогу дорогой, её не обязательно отсыпать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы alex_infin (Minfin) Опубликовано 28 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Дима, не будь буквоедом) Все поняли о чем речь. Автозимник Анавгай-Палана - это официальная дорога, о чем свидетельствует соответствующий дорожный знак. Могу фотку показать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы boris Опубликовано 28 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) alex_infin В зале оглушающая тишина, медленно гаснет свет, слышны редкие всхлипы. )))) Саня городов федерального значения - 3, Севастополь забыл. По остальным пунктам согласен с тобой. Кроме клопов немощных. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем boris Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы alex_infin (Minfin) Опубликовано 28 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Борь, я не забыл про Севастополь, просто еще не привык)) А что до клопов - возможно я сильно сгущаю краски... Хотя, скорее соглашусь с тобой, в любом случае нужно дрыгать ногами до последней капли пота/крови! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы kochetov Опубликовано 28 ноября, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 а под снегом вообще не видно твердая она или жидкая дорога Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Все это здорово, но хотелось бы узнать мнение инспекторов, боюсь оно будет сильно отличаться от нашего мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 11 февраля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Запутался уже..по данному вопросу на форуме создано больше десятка тем. Наверно всё-таки сюда закину. Подготовлена редакция "ВОДНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" с изменениями, не вступившими в силу. Обзор изменений ВК РФ в предпологаемой редакции можно посмотреть через консультант - <noindex>ЗДЕСЬ</noindex> В частности в 65 статье возможны изменения стр.27 (части 3,6,14,16,18), как видно ч.15 п.4 обходят стороной...ничего не меняется, становится только хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Питерхант Опубликовано 13 февраля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Для "буйных", если таковые еще есть. Перепост. Взято с фиона. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ВАС СОСТАВЛЯЮТ ПРОТОКОЛ В ВОДООХРАННОЙ ЗОНЕ? (штраф до 3 500 р) 1. Просите инспектора указать, где стоят знаки о том, что это водоохранная зона. 2. Если откажутся, надо настоять с формулировкой: «Согласно постановлению №743 В.В. Путина, Федеральное агентство по рыболовству обязано проинформировать заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Прошу вас, как представителя власти, четко указать таковые границы». Важно! Попросите инспектора указать точные границы водоохраной зоны именно в том месте, где вы припаркованы, а не в том, где стоит знак. 200 (30, 50, 100) м - это максимальная ширина зоны, которая может быть установлена для данного водоема. А границы её должны быть четко обозначены на картах, иметь описание, координаты, опорные точки, и самое главное - внесены в государственный водный реестр. Если всего этого нет - данный земельный участок по закону не является водоохранной зоной. 3. Если знака нет, требуйте, согласно закона, указать кадастровый номер участка. 4. Если дело дошло до составления протокола, пусть, согласно закона, привлекут двух свидетелей. 5. В объяснительной так и пишите: «Попросил при свидетелях показать где стоят знаки, получил отказ. Попросил назвать кадастровый номер участка, тоже получил отказ. Исходя из чего считаю что, инспекторы не компетентны или занимаются вымогательством. Прошу руководство дать мне ответ в течении 10 дней о наказании сотрудников рыбинспекции или вынужден буду подать письменную жалобу в Прокуратуру». 6. Запишите номера жетонов и удостоверений инспекторов. Примечание. Это основное. Вспомогательные материалы там же. В ответ на административку- писать жалобу. Образец во вложении. жалоба.docx Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Питерхант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор Дмитрий Опубликовано 13 февраля, 2015 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Если инфа о водоохранных зонах публиковались в СМИ, то это лишь пожелания к протоколу не обязательные к исполнению инспектором. Сергей957 вроде приводил пример из судебной практики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 13 февраля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Знаки, газеты- это, вроде как, лабуда для товарищей судейских. А, " границы её должны быть четко обозначены на картах, иметь описание, координаты, опорные точки, и самое главное - внесены в государственный водный реестр. Если всего этого нет - данный земельный участок по закону не является водоохранной зоной", возможно, позволит пободаться. Где её вытянуть по Октябрьскому,хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы kochetov Опубликовано 13 февраля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) запросить в водном реестре вот тема на <noindex>https://www.roi.ru/5309/</noindex> но она закончилась , надо создать новую и распространить Изменено 13 февраля, 2015 пользователем kochetov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы igor noah Опубликовано 13 февраля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Знаки, газеты- это, вроде как, лабуда для товарищей судейских. А, " границы её должны быть четко обозначены на картах, иметь описание, координаты, опорные точки, и самое главное - внесены в государственный водный реестр. Если всего этого нет - данный земельный участок по закону не является водоохранной зоной", возможно, позволит пободаться. Где её вытянуть по Октябрьскому,хз.Опять-же,все ото надо знать при попытке тебя штрафануть на земле,при пересечении ВЗ.А Что про лед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamFishing TEАМ Petrovich Опубликовано 14 февраля, 2015 KamFishing TEАМ Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Бодаться, конечно можно, при наличии свободного времени и желания. Но я, сколько не лопатил, не нашел ни одного решения об отмене постановления. Да и решения верховного суда тоже не настраивают на благостное настроение. Целиком вставлять не стал, тут хоть и юрлицо, но те же яйца. <noindex>http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....se=ARB;n=408407</noindex> ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 сентября 2014 г. по делу N 303-АД14-268 Довод общества об отсутствии границ водоохранной зоны реки Христофоровки являлся предметом рассмотрения судов и отклонен со ссылкой на соответствующие нормативные требования к пользованию водоохранной зоной и прибрежной защитной полосой водного объекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Питерхант Опубликовано 14 февраля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 ...Но я, сколько не лопатил, не нашел ни одного решения об отмене постановления. ...Плохо искал. В "образце жалобы" одно из положительных...суд был выигран.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamFishing TEАМ Petrovich Опубликовано 14 февраля, 2015 KamFishing TEАМ Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Плохо искал. В "образце жалобы" одно из положительных...суд был выигран..Блин, десять раз что ли перечитывать? Какое было выиграно? Номер дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 14 февраля, 2015 Постояльцы Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Petrovich. Хрен разберешься в этих юр.хитросплетениях)). Т.е. пытаться опровергнуть постановление на основании непроведения местными органами установленных законом работ на местности бесполезно? "Довод общества об отсутствии границ водоохранной зоны реки Христофоровки являлся предметом рассмотрения судов и отклонен со ссылкой на соответствующие нормативные требования к пользованию водоохранной зоной и прибрежной защитной полосой водного объекта." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamFishing TEАМ Petrovich Опубликовано 14 февраля, 2015 KamFishing TEАМ Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Petrovich. Хрен разберешься в этих юр.хитросплетениях)). Т.е. пытаться опровергнуть постановление на основании непроведения местными органами установленных законом работ на местности бесполезно? "Довод общества об отсутствии границ водоохранной зоны реки Христофоровки являлся предметом рассмотрения судов и отклонен со ссылкой на соответствующие нормативные требования к пользованию водоохранной зоной и прибрежной защитной полосой водного объекта."Ну, типа да! На мой взгляд, на этом основании, бесполезно. Что-то другое искать надо...Как мне кажется, по-людски ни хрена не получится общаться. Например, ьнадо отправить запрос в прокуратуру на счет законности и согласования стоянки возле краевой администрации. Аккурат в 500 метров попадает. И не спецтранспорт вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.