Перейти к публикации
  • +3 °C
  • Регистрация



Рекомендованные сообщения

Тут как то попался лодочный мотор Yamaha P65. Стал копаться и узнавать, что же за двигатель. Он вообще белого цвета. Таких Ямаха уже оооочень давно не делает. Выяснить удалось приблизительно год выпуска в районе 1968-69. Наткнулся еще на обозначение 3,5HK и 3,5PK. Что это означает пока выяснить не дуалось. Может кто имеет лодочный мотор с такими буквами? Что они означают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Уважаемые коллеги. Хочу купить лодочный мотор 30 л/с двухтактный стою перед выбором тоха или суза в самых простых комплектациях. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации этих двигателей? Прошу написать отзывы или рекомендации. Планируется использовать на лодке пвх 350 море-река.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта лодка позволяет 30 л.с моторы вешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта лодка позволяет 30 л.с моторы вешать?

Позволяет-позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... тоха или суза в самых простых комплектациях...

А почему не думаешь,о Ямахе?У меня ямаха 30,7 лет юзаю,проблем не знаю,иногда меняю свечи и наверно все,работает как часики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не думаешь,о Ямахе?У меня ямаха 30,7 лет юзаю,проблем не знаю,иногда меняю свечи и наверно все,работает как часики.

Я не против ямы. Какой бенз льешь? Вроде бы как бы требует 95й?Не рассматривал его по той причине, что есть дисконтная карта поляриса, там только сузы и тохи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бенз льешь? Вроде бы как бы требует 95й?

Лью 92-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволяет-позволяет.

че-та странна: по паспорту надувнушка размерностью 360 ограничена 25 (хотя 30-ка ее канешна не топит) в принципе и на безбулевой "козе" отдельные дарования на 40-х моторах летают (именно так под таким Казанка и ходит) вопрос о соответствии мотора размерам судна возникает в основном при встрече с ГИМС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-та странна: по паспорту надувнушка размерностью 360 ограничена 25 мотором (хотя 30-ка ее канешна не топит) в принципе и на безбулевой "козе" отдельные дарования на 40-х моторах летают (именно так под таким мотором Казанка и ходит) вопрос о соответствии мотора размерам судна возникает в основном при встрече с ГИМС

Да-да-да, все знаю. По паспорту 25 максималка он же рекомендуемый, но все знакомые советуют брать 30-ку - вес одинаковый (как правило 25-ка это задушеная 30-ка), дури поболя. Такие негативные моменты, как ,,,А у меня своя проблемка: лодка 330, а мотор 30-ка -предельно допустимый, максимум газу дать не могу -нос лодки зарывается. Вот и получается, что при избыточной мощности скорость остается 26-28 км (пост 61 от ВлВл в теме "моторные лодки, кто какие пользует,плюсы и минусы", (не умею вставить ссылку на ссобщение) ) ,,, возникают из-за неправильно выставленного угла дейдвуда или несоответствия длины дейдвуда высоте транца, или неверного дифферента. Переживаний по поводу слабости крепления транца нет. Заявленная грузоподъемность 580 кг, это значит что при полной загрузке для выхода на глисс нужен мотор не менее 20 л. с., но ведь хочется еще двигаться быстро, тем более на дальные расстояния.А вот по поводу вопросов ГИМСА: они возникают только при регистрации МС или на воде тоже смотрят соответствие рекомендациям в паспорте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто менял сальник на ноге,мотор Ямаха.Самому или отдать в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто менял сальник на ноге,мотор Ямаха.Самому или отдать в сервис.

Антон! Я сам перебрал свою ямаху,страха нет,глаза бояться-руки делают,тем более сальники.А почему решил менять? Изменено пользователем igor noah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,еще точно не знаю,дело в том что у меня в гараже где мотор стоит,тесно и темно(,смотрю в районе винта маслянный подтек,но может это что то другое.по позже выясню,когда мотор визуально осмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера установил на мотор крылья, так как надоело бегать в нос на старте. В субботу хордовые испытания проведу, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера установил на мотор крылья, так как надоело бегать в нос на старте. В субботу хордовые испытания проведу, отпишусь.

Так вот, при установке крыльев возникла дилемма - как их ставить: инструкции нет, одна поверхность ровная, другая выпуклая, на сколько выносить их назад? Почерепил, поставил по аналогии с крылом самолета - выпуклой поверхностью вверх, вровень с обрезом антикавитационной плиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, при установке крыльев возникла дилемма - как их ставить: инструкции нет, одна поверхность ровная, другая выпуклая, на сколько выносить их назад? Почерепил, поставил по аналогии с крылом самолета - выпуклой поверхностью вверх, вровень с обрезом антикавитационной плиты.

Себе ставил единое спортивное крыло (от маленьких раздельных в Ямахе отговорили, якобы ломаются).Верхняя поверхность совсем чуть выпуклая, на нижней продольные профили.Соединение с АКП герметизировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:cool1:

Себе ставил единое спортивное крыло (от маленьких раздельных в Ямахе отговорили, якобы ломаются).Верхняя поверхность совсем чуть выпуклая, на нижней продольные профили.Соединение с АКП герметизировал.

Сергей Дмитрич, чем герметизировал? Сколько пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простым герметиком из шмурдяка машинного; чтобы избавиться от не совсем плотного прилегания к АКП. Как-то в Квартале видел приспособу для крепления без отверстий , парни тамошние рассоветовали- увеличивает сопротивление, отзывы ни к черту. Пробег? Три года ходил с крылом, мот стал, конечно, более громоздкий; при встрече с препятствием хуже отскакивал. А что делать, приятели все увесистые и в лодку их все больше просится :((, 9.9 не вытягивал, перед глиссом были танцы с бубнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже получились промежутки м/у АКП и пазами крыльев. Замазывать пока не буду, покатаюсь так, думаю на ТТХ не отразится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже получились промежутки м/у АКП и пазами крыльев. Замазывать пока не буду, покатаюсь так, думаю на ТТХ не отразится.

Борис, извини за глупый вопрос, что за лодка (размер) и зачем крылья? Изменено пользователем Mihalych41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, извини за глупый вопрос, что за лодка (размер) и зачем крылья?

Чой-то глупый?-нормальный такой вопрос. Лодочка Корсар 350, маленькое соотношение длины и ширины, нос легкий, корма тяжелая, на старте делает свечку, приходится убегать вперед и ложиться на носовой баллон, загружать нос или стартовать с высокой волны. Крылья позволяют моментально выйти на глист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то глупый?-нормальный такой вопрос. Лодочка Корсар 350, маленькое соотношение длины и ширины, нос легкий, корма тяжелая, на старте делает свечку, приходится убегать вперед и ложиться на носовой баллон, загружать нос или стартовать с высокой волны. Крылья позволяют моментально выйти на глист.

Как вариант крыло исправит ситуацию (потеря в скорости 3-5 км/ч). Мотор навешан правильно? Антикавитационная плита 0-15 мм. от уровня днища? Дырка какая (в смысле поджать мотор)? Если лодку перевернуть - как натянуто дно возле транца? нет ли провиса ПВХ (киль до транца доходит)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант крыло исправит ситуацию (потеря в скорости 3-5 км/ч). Мотор навешан правильно? Антикавитационная плита 0-15 мм. от уровня днища? Дырка какая (в смысле поджать мотор)? Если лодку перевернуть - как натянуто дно возле транца? нет ли провиса ПВХ (киль до транца доходит)?

Михалыч, усё у порядке, не первый год замужем :sm107: Потеря скорости 5кмч не расстраивает, крейсерская под 30 узлов, в одного максимум даю 1/2 газа, больше - становится страшно, начинает кидать в стороны. Думаю, крыло поможет исправить ситуёвину, стабилизирует судно на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя лодка 350 и мотор 25 ?))).. дааа, уж. Ессно одному и без шмурдяка фиг выйдешь на глиринс и врятли крыло исправит ситуацию слишком короткая и слишком перегружена задница получается жеж.я на 380 под мотором 18 тоха один без шмурдяка сам волну нагоняю, чтоб на ней выйте на редан, хотя и длинна у меня больше и мотор легче и сам я одни кости:)

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя лодка 350 и мотор 25 ?))).. дааа, уж. Ессно одному и без шмурдяка фиг выйдешь на глиринс и врятли крыло исправит ситуацию слишком короткая и слишком перегружена задница получается жеж.я на 380 под мотором 18 тоха один без шмурдяка сам волну нагоняю, чтоб на ней выйте на редан, хотя и длинна у меня больше и мотор легче и сам я одни кости:)

Предполагаю что крыло должно помочь. Плиты транцевые были бы лучше, но их колхозить муторно. Борис, даёшь ходовые испытания!с отчетом :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя лодка 350 и мотор 25 ?))).. дааа, уж. Ессно одному и без шмурдяка фиг выйдешь на глиринс и врятли крыло исправит ситуацию слишком короткая и слишком перегружена задница получается жеж.я на 380 под мотором 18 тоха один без шмурдяка сам волну нагоняю, чтоб на ней выйте на редан, хотя и длинна у меня больше и мотор легче и сам я одни кости:)

Лодка весит 80 кг (нормально, да?), мотор 52 кг, 30 л бенза, шмурдяк 20 кг, я+2пассажира 260 кг , итого 440 кг. под 25 л.с. - втроем в самый раз, а одному ходить скучно. Да и запас лошадей в море лишним никогда не бывает. Крыло всё исправит. Море нас рассудит... :cool1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас





  • Похожие публикации

    • Автор: Дмитрий
      Подвесной дизельный мотор мощностью 50 л.с. на 3500 об./мин. с объёмом двигателя 804 см3 и электрическим стартером планируют представить в Yanmar. 2-х цилиндровую новинку с алюминиевым блоком и турбо наддувом, уникальной технологией встречного вращения двух коленчатых валов и дейдувудом под транец 20” или 25”, весом 175 кг и расходом топлива на полных оборотах в пределах 10-12 л/час разработали немецкие инженеры из компании Neander Shark. По мнению экспертов, новинку отличают не только небольшой расход топлива, но и практически полное отсутствие вибрации и низкий уровень шума.
       
      Подвесной дизельный мотор мощностью 50 л.с. на 3500 об./мин. с объёмом двигателя 804 см3 и электрическим стартером будет представлен под брендом Yanmar.
       
       
      Эффективность использования топлива в подвесном дизельном моторе Neander Shark обеспечивает высокий крутящий момент 111 Нм уже на 2000-3000 об./мин. Найти заправку с дизтопливом в морском порту намного проще, да и само хранение этого вида топлива на борту катера намного безопаснее по сравнению с бензином. Дизельный двигатель, безусловно, имеет много преимуществ при использовании на коммерческих и профессиональных судах, так как способен длительное время работать на малых оборотах, а большой крутящий момент является хорошим подспорьем для управления тяжёлых и гружёных лодок.
       
      По эксплуатационным затратам, специалисты компании Neander Shark сравнивают свой подвесной дизельный мотор 50 л.с. с 4-х тактным бензиновым лодочным двигателем с электронным впрыском топлива мощностью 70 л.с. Наряду с этим, в новинке используется два коленчатых вала, которые вращаются в противоположных направлениях, что позволило немецким разработчикам компенсировать большую часть вибраций и паразитных моментов, свойственных классическому двухцилиндровому дизельному двигателю. В планах немецких инженеров – разработка линейки двигателей мощностью до 150 л.с.
       
      сайт производителя: 
       
       
       
      Источник: 
    • Автор: Дмитрий
      Просто интересно, кто каким производителем пользуется.  
  • Сообщения

    если успею вернуться, то тоже присоединюсь!  
    с лодки, на фото же видно.
    Дима, с лодки или с берега? Если с берега то как заезжали? 
Яндекс.Метрика
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.