Перейти к публикации
  • -2 °C
  • Регистрация

При возникновении трудностей с размещением фотографий в сообщениях просьба ознакомиться с инструкцией по ссылке

Перейти к инструкции

Рекомендованные сообщения

Протерся надувной киль недалеко от кранца. Наверно это последствия не полной накачки киля или другая причина.Он там почти слющеный. Вот по заломам пошли дырочки. 5 минут и спускает. Напрашивается наклейка двух полосок 3х35 см.Подскажите где можно найти в продаже ПВХ . Вроде говорят из него делают тенты для фур. И хороший клей для ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протерся надувной киль недалеко от кранца. Наверно это последствия не полной накачки киля или другая причина.Он там почти слющеный. Вот по заломам пошли дырочки. 5 минут и спускает. Напрашивается наклейка двух полосок 3х35 см.Подскажите где можно найти в продаже ПВХ . Вроде говорят из него делают тенты для фур. И хороший клей для ПВХ.

Рекламные банеры вроде подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протерся надувной киль недалеко от кранца. Наверно это последствия не полной накачки киля или другая причина.Он там почти слющеный. Вот по заломам пошли дырочки. 5 минут и спускает. Напрашивается наклейка двух полосок 3х35 см.Подскажите где можно найти в продаже ПВХ . Вроде говорят из него делают тенты для фур. И хороший клей для ПВХ.

В прошлом году точно были ткань и клей в магазине з/ч и лодки у автоб. парка ( Детский мир). 8 909 880 09 08 , Дима , мехзавод. Занимается ремонтом лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году точно были ткань и клей в магазине з/ч и лодки у автоб. парка ( Детский мир). 8 909 880 09 08 , Дима , мехзавод. Занимается ремонтом лодок.

Спазибо. Будем звонить. Искать. А у банера материал вроде немного не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спазибо. Будем звонить. Искать. А у банера материал вроде немного не то.

Да, лучше специальный ПВХ. Посмотреть надо в спецмагазах, просто там я сам брал. И еще. Мне ремонтировали большой порез недавно, так использовали специал. пластификатор к клею. Склейку делали с помощью фена. Мертво стоит. Но пластификатор этот не продается у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремкоплекты киля и полоски есть в Старте,клей ПВХ отдельно -на автобусном парке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт, не помню откуда.Интересная замена пластификатора. "Начнем с конца - клей в комплекте может быть и родным (которым на производстве клеят) и совсем не родным, а любым клеем для ПВХ. Далее - на производстве ПВХ клеят двухкомпонентными клеями или сваривают.Сварку рассматривать не будем, а разберемся с клеем. На производстве в клей добавляют второй компонент - отвердитель. Именно он придает прочности клеевому шву, не позволяет ему "течь" при нагреве. Однако в отличии от самого клея он долго не храниться да и продается канистрами по 10-20 литров, а его надо совсем капельку. В условиях производства этот отвердитель расходится быстро, а вот в "домашних" условиях шанс им воспользоваться очень мал - многие ходят на лодках годами и про ремкомплекты не вспоминают. Короче не дают его в составе ремкомплекта.Не увидел ни слова про подготовку к проклейке - а это тоже не маловажно. Поверхности обязательно должны быть сначала тщательно отмыты(желательно с применением моющих средств и последующим их тщательным смытием) и обезжирены, а иначе все попытки склейки заведомо обречены на провал.Чтобы заплатка была аккуратная и без клеевых поддтеков - место на баллоне где будет заплатка обводится по контуру самой заплатки карандашом или ручкой, далее обклеивается малярным скотчем. Теперь можно мазать не боясь подтеков - они останутся на скотче.Теперь собственно сама технология склейки:Первый способ склейкиПоверхности тщательно моются и обезжириваются. Идеально для обезжиривания подходит ацетон - он не только обезжиривает но и немного растворяет/размягчает ПВХ, правда, в силу своей летучести не надолго. Так что тереть без фанатизма, а то можно и верхний слой ПВХ смыть. Наносится первый слой клея на балон и на заплатку. Выжидается минут 15-20. Наносится второй слой на обе поверхности. Выжидается еще минут 20 для просушки. И не надо боятся что клей засох минут за 5 и через 10 уже перестал липнуть к пальцу при пробе - как только вы наложите заплатку на балон он прихватится и оторвать его будет крайне сложно, образуются катышки и придется весь клей аккуратно удалять, а весь процесс начинать с начала. Так что накладывать заплатку надо крайне аккуратно и без перекосов. Вообще эта пауза легко может быть растянута минут до 40-50(я успевал скататься в магазин и купить запчасти для авто). Даже если за это время клей засох так что перестал прихватываться самостоятельно - не страшно. Кладем заплатку на место.А теперь самое ГЛАВНОЕ - надо место склейки хорошенько прижать и прогреть градусов до 100-120 в течении нескольких минут. Я в "стационарных" условиях использую строительный фен с пошаговой регулировкой температуры(шаг 10 градусов от 60 до 600) и валик для прикатки заплатки, в походных условиях можно воспользоваться дном металлической кружки с налитым в нее крутым кипятком. Естественно место склейки должно лежать на ровной поверхности(балон сдут), в походных условиях для этого прекрасно подходит банка от лодки(сиденье/скамья).Далее хорошо бы перед эксплуатацией выждать сутки, в условиях выезда хотябы пару часов и только потом надувать.При таком способе заплатка держиться достаточно прочно и если не перекачивать и не перегревать на солнышке может держатся не один год.Второй способ склейкиПрактически равнозначен способу склейки на производстве. Для начала нам надо найти второй компонент для клея - "отвердитель". Ничего сложного в этом как ни странно нет - идем в магазин автозапчастей и в отделе красок покупаем отвердитель красок Изур-021, продается в флакончиках от 50 до 200 грамм, стоит не дорого. На производстве используется конечно другой отвердитель, но и Изур для домашних целей вполне сгодится.Готовим клей. Наливаем в баночку обычный клей для ПВХ(я пользовался клеем Супер-НН), добавляем немного ацетона(процентов до 20 от массы клея) чтобы он стал пожиже и хорошенько вымешиваем до однородной смеси. Теперь добавляем Изур, его надо совсем чуть-чуть 5-10% от массы клея и снова особо тщательно вымешиваем.Далее процесс склейки собственно ничем не отличается от первого. Хорошенько все обезжирили, намазали, подсушили, еще раз намазали и подсушили, приложили, прижали и прогрели(я грею феном на 120-130 градусах и прикатываю роликом).При таком способе проклейки заплатка гарантированно не отойдет ни под каким солнцем или давлением - будет держаться практически вечно. ________________________________________Все выше сказанное проверено на личном опыте, на своей лодке - при наклейке заплатки первым способом, без нагрева - заплатка начинает легко отставать при самом слабом нагреве феном на 60 градусах - греешь буквально минуту, две и отлепляется(по ощущениям) как обычная ПВХ-изолента от мотка.При наклейке первым способом с нагревом - для отлепки надо греть подольше и уже градусов до 80-90, тогда начинает отставать и можно с усилием оторвать.При наклейке вторым способом с прогревом(без прогрева как то не пробовал) для того чтобы начало отлепляться и то с очень-очень большим усилием фен приходится выставлять на 170 градусов. т.е еще чуть чуть и ПВХ будет плавиться. Отрывается ну очень тяжело.Так же имеется опыт (к моему сожалению опыт негативный) пользования моментальным (секундным) клеем на основе цианокрилата - "Локтайт супер фаст ультра гель". Видел по нему положительные отзывы и решил прикупить чтобы не таскать с собой весь ремкомплект. Хорошо что решил для начала опробовать до выезда - фигня редкостная скажу я вам, только зря деньги потратил. Возможно конечно что попался поддельный/паленый клей, но мне кроме пальцев с его помощью ничего склеить не удалось. Пробовал клеить по разному - с обезжириванием и без, одну сторону мазать и обе, создавать давление и просто легонько прикладывать, комбинируя все эти методы в разных вариантах. Результат во всех случаях был одинаков - легкая потяжка за кончики двумя пальцами тестовой склеиваемой ленточки и она мгновенно отлетала. В общем расстроился, выкинул его нафиг и продолжил брать ремкомплект с собой на выезды."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где профессионально клея лодки из Пвх подскажите пожалуйста сезон на носу.!!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клей и материал для заплаток вчера видел в магазине возле автобусного парка, на днях ждут поступления ремкомплектов в Ямахе на Ленинградской. Ремонт на мехзаводе,можно в военной мастерсой на Богородском ,спросить Саню Картавых,он уже много лет ремонтирует военным плавсредсва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо . Поеду буду искать я просто с Елизово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо . Поеду буду искать я просто с Елизово

8 909 880 09 08 телефон этого ремонтника с мехзавода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт лодок ПВХ 8924 586 22 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водомоторники подскажите, где в городе можно купить жидкую латку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старте

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Titbit сказал:

купить жидкую латку

Обрати внимание, они трех цветов (крышки), различная густота.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Titbit сказал:

Водомоторники подскажите, где в городе можно купить жидкую латку?

в мотоцентре видел

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pyshistiy сказал:

в мотоцентре видел

 

6 часов назад, grog09 сказал:

В старте

Спасибо, заеду посмотрю, главное что бы цвет нужный был.

Баллон крючком задел, дырочка очень мелкая, травит заметно когда лодку с мылом мою,  но все равно напрягает. А латку лепить не эстетично:rolleyes: вот и хочу попробовать капнуть жиденькой.

 

 

Изменено пользователем Titbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Titbit сказал:

и хочу попробовать капнуть жиденькой.

так и капни просто жирной каплей клея на дырочку... клей засохнет и превратиться в резину прозрачную.. и не заметно, и не травит.. я так носок от вейдерса клеил, полёт отличный.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Titbit сказал:

дырочка очень мелкая, травит заметно когда лодку с мылом мою,

Жидкую применяю на сдутой лодке, что бы внутрь затекла. Густую в море на полном баллоне (курю много)))  ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже холодно , приволок лодку домой , кое что приклеить и дырки залатать . Датчик эхолота прикинуть  Точно консистенция от цвета зависит ? Вонять будет однако :unsure:

 

8 часов назад, sergei957 сказал:

Обрати внимание, они трех цветов (крышки), различная густота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Dormidont007 сказал:

Точно консистенция от цвета зависит

Мне такое сказали в одном из магазов, где брал; не помню уже. Твой. что на море брал, был весьма жидким, на два раза прожег заделывал. А, возможно, плохо встряхнул- перемешал. Другим цветом (из Старта) заделывал на берегу пузырение из- под ленты- густой как сметана. Мож быть и только цвет, хотя у меня три разных и все белесые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dormidont007 сказал:

В гараже холодно , приволок лодку домой , кое что приклеить и дырки залатать . Датчик эхолота прикинуть  Точно консистенция от цвета зависит ? Вонять будет однако :unsure:

 

Из дома не выгонят? Лодка весь зал займет:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ПАПАКАМ сказал:

Из дома не выгонят? Лодка весь зал займет:o

Локальный кухонный конфликт . Лаской надо брать . Места конечно много займет , пару раз собрать- разобрать , зато внукам лафа . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, есть подозрения, что перебойки между отсеками перестали держать.. точнее плохо держат... лодка подспущена, одну сторону накачал и через час давление по всем трем балонам примерно выравнялось... это лечиться?.. лодка солар 380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Антон сказал:

товарищи, есть подозрения, что перебойки между отсеками перестали держать.

Проверить на пустой шкуре; убедиться, что есть переток. Если так, снижается безопасность. Но ты ж в море не ходишь)). У меня на резинке старой была эта байда; знакомый до сих пор использует ее на рыбалке.

 Ремонт со вскрытием баллонов, не дешевый. Отдавать профессионалам, например Андрею, телефон есть в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас





  • Сообщения

    Питерхант, с Юбилеем! Крепкого здоровья, зачётных трофеев и удачи в угодьях и на водоёмах!
    Ну да, кому и резинка от трусов - стяжка...
    Такие красненькие, типа нашего, населяют почти все моря и окияны, и даже глубины обитания одинаковые. Часто показывают по рыбацким каналам, как их ловят, и всегда отмечают их хорошие вкусовые качества. По размеру, походу да, - наш самыйкрупный.
Яндекс.Метрика
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.