Перейти к публикации
  • +12 °C
  • Регистрация

В рыболовном магазине "Большая Река", большое поступление экипировки и одежды для рыбалки

Подробнее

Дмитрий

Катеру на колёсах Tringa Boat длиной 6,5 м прицеп не нужен

Рекомендованные сообщения

Дмитрий

Конструкторы из Tringa Boat разработали катер, который может двигаться по обычным дорогам, а для его управления потребуются только водительские права.

Tringa-boat-1b-300x214.jpg 

Интересную концепцию катера на колёсах длиной 6,5 м и шириной 2,06 м предлагают французские кораблестроители из компании Tringa Boat. Их разработка, за счёт гидромоторов, встроенных в колеса и гидравлического насоса, работающего от двигателя 27 л.с., способна самостоятельно как спускаться на воду и подниматься на берег, так и передвигаться по обычным дорогам со скоростью 16 км/час как обычное транспортное средство.

После 6-ти лет доработок катер на колёсах Tringa шириной 2,06 м был представлен на выставке Nautic 2017 и одобрен для эксплуатации на дорогах Франции.

Действительно, на большой катер даже самые мощные  не поставишь, а использование прицепа далеко не всегда удобно. Зная это, конструкторы из Tringa Boat разработали катер, который может двигаться по обычным дорогам, а для его управления от владельца потребуются только водительские права. Небольшая скорость такого транспортного средства, безусловно, не станет способствовать длительным переходам, но короткие поездки на этой разработке совершить можно.

В начале плавания по мотором мощностью 150 л.с. колеса убираются в ниши, расположенные на днище и, катер Tringa Boat развивает скорость более 60 км/час.

Запатентованная схема приводв, включает 4-х тактный бензиновый мотор, который расположен под консолью и, взаимодействуя с гидронасосом, управляет давлением масла в гидромоторах, расположенных внутри каждого из 3-х колёс, оснащённых стандартными дорожными покрышками. В результате, такой катер на колёсах за 6 минут способен преодолеть дистанцию приблизительно в 1,5 км. Новинка от Tringa Boat оснащена ручным стояночным тормозом, а на консоли в кокпите имеются все механизмы управления, аналогичные автомобилю с автоматической коробкой передач, не говоря уже о передних фарах, габаритах и поворотниках.

На воде алюминиевый корпус Tringa Boat, имеющий вес 1,5 т и оснащённый подвесным мотором мощностью до 150 л.с., способен развивать скорость больше 60 км/час,  а высота борта 0,65 м вместе V-образным днищем обеспечивают такому катеру на колёсах вполне достойную мореходность. Важным является также заявление разработчиков, что колеса на которых катер передвигается по суше, во время плавания убираются в ниши, расположенные в трюме и смогут выдвигаться из них в течении нескольких секунд.  

По словам дизайнера Guirec Daniel «идея новинки состоит в том, чтобы превратить ваш дом в пристань и предложить недорогое решение для хранения катера».

 

Источник: 

  • Да ладно? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас





  • Похожие публикации

    • Рыбак.
      Автор: Рыбак.
      куплю катер 89622821000
    • Лоботряс
      Автор: Лоботряс
      Здравствуйте. У меня случилась неприятность или скорее забавная история, поскольку к неизбежным в нашей жизни проблемам отношусь философски и с юмором.
       
      В субботу, 03 июня 2017 года в 06:30 собираясь на морскую рыбалку обнаружил отсутствие  своего катера Ямаха FR24, регистрационный номер     Р 96-84 УМ, судовой билет  Д № 872978 выдан Петропавловск-Камчатским центром ГИМС по Камчатскому краю 22.04.2013г., который находился на охраняемой стоянке в районе ЖБФ. Являюсь владельцем этого катера на основании договора купли-продажи от 05.04. 2013 года. 
      Со слов работников стоянки 02 июня 2017 года, вечером катер был арестован и вывезен на хранение работниками СВТУ Росрыболовства, протокол ареста или изъятия мне не представили, в известность о предпринимаемых действиях не поставили. В настоящее время, как я выяснил,  катер находится на стоянке во внутреннем дворе СВТУ Росрыболовства по адресу: ул. Академика Королёва, 58. Вывоз катера проведен инспектором СВТУ Росрыболовства Александровым А.
      Мною никакие противоправные действия  не производились, меня, как владельца катера никто не извещал об аресте моего имущества.
      Считаю, что действия работников СВТУ Росрыболовства нарушили мои права в законном использовании принадлежащего мне имущества.
      Прошу дать оценку противоправным действиям работников СВТУ Росрыболовства и принять меры по немедленному возвращению принадлежащего мне имущества.
       
      это из моего заявления в прокуратуру, но еще буду править, поскольку дежурного прокурора нет на месте, сдам в понедельник.
      Катер арестовали и вывезли потому, что в результате рейда по стоянке катеров,  на палубе моего катера был обнаружен мешок с не принадлежащей мне рыболовной сетью. Сам я в это время мирно готовил у домашней плиты и ужинал.
      Не знал, что вот так запросто можно лишиться катера, а может быть и чего посерьезней.
      На сам катер можно полюбоваться, за забором СВТУ, если будете проезжать напротив Нового рынка.
       
      P.S.  Благодарю Админа за поддержку и Петровича за правовую консультацию.
  • Сообщения

    indj
    Видимо, пора переквалифицироваться в защитников природы, в частности, лосося... К этому выводу я пришёл, проанализировав все рыбалки прошлого года по чаве и кижучу и этого года по чаве и вчерашнюю рыбалку на кету. Бываем, конечно, не часто, но всегда приезжаем в те дни, когда клёв плохой или, вообще, полный 0, а после нашего отъезда, как правило, начинается не просто клёв - а дикийжор!  В частности, вчера... Первую половину дня провели на реке и кое-как наковыряли закрыть по одной лицензии (и что характерно - по одной лицензии у нас и было). Да, если принять во внимание, что основную часть времени, возможно, ловили не там, где надо и не на то, на что надо, и бросали не в ту сторону, были далеко не худшими - народ (особенно стоячники) откровенно курил бамбук. А сегодня дошла информация, что сразу после нашего отъезда... Дальше, думаю, можно не объяснять. Короче, вчера вечером, да и сегодня с утра, как говорят, был очень хороший клёв и те, кому сильно надо, с завидной интенсивностью набивали свои парамушки. Парамушки у меня нет, в заготовках икры тоже замечен не был, сам факт...
    Антон
    продолжение. Забыл дополнить про поездку № 3. В субботу, 16.06  второй пик половодья, вода стала довольно таки интенсивно подниматься, к вечеру по берегам уже побежали ручейки, в воскресенье ручейки продолжили увеличиваться.  Поездка № 4. Подходит к завершению очередная неделя дома, очередная отпускная неделя. Начинает "тянуть" на речку, на рыбалку.. правда не столько меня, сколько супругу, она и стала инициатором очередной поездки.. а я что, я за, без энтузиазма, но за.  Стартуем традиционно в субботу (23.06) в обед, по плану обратно в понедельник (25.06.). Но с фронта (простите - с реки, но там такая ситуация, что как будто с фронта) приходят не утешительные новости - всё нафиг затопило и продолжает топить, хотя в это время (в этих числах), поидее, по многолетним наблюдениям вода должна была уже упасть... но практика показала - должна, но не обязана... Вкратце скажем так -  в обеденный шатёр приятели заезжают на лодке... тот бугорочек, на котором в первые две поездки стояла моя палатка, не просто затопило, там теперь река протекает, если постараться можно мальков поймать "на берегу".... Вообщем ессно мы сразу решили базироваться и ночевать в машине на начиловке. Приехали, стоит шатёр, палатка и машины Лёшек, припарковались рядом. Разложились, накачались, собрались и поехали прокатиться на вечёрку. Толком не ловили и соответственно ничего не поймали, заехали к друзьям, выпили, поели ухи, поболтали и вечёрка закончилась. Уже смеркается, на обратном пути влетели в сетку. Кстати это первая попавшаяся мне на глаза сетка браконьеров в этом году за 4 поездки. На реке объективно стало больше порядка (этой темы я постараюсь коснуться в самых заключительных выводах). Вообщем влетели в сетку, распутались (разрезались), опять влетели в неё же, опять распутались (разрезались), заодно выпутали из сетки чавычку килограмм на 6 и поехали на базу.  Утром (условно) мною была поймана небольшая чавычка, килограмма на 4-5, и она первая у меня, что была уже слегка красновата (в наряде).  В реке очень много симы, но я так и не нашёл к ней "ключик", да и не сильно то и хотелось.. симы насколько много, что мне удалось одну забагрить за верхний плавник (случайно). Она как потянула обратно, я аж крикрул фирменное "есть", на мгновение подумав, что там большая чавыча, но не тут то было - маленькая сима. Вообщем сима конечно попадалась, но в основном мы её отпускали. В это утро (условно) наблюдали очень интересную картину. На "наших" местах, на сильном течении, на струе прям, турист поймал 2 хорошие чавычи килограмм по 10, подряд!.. ну может быть с промежутком минут 10. Странное дело, но это ещё раз подтверждает, что рыбка в речке есть и много. Ну всё, вернулись на базу, проводили Лёшек, остались с супругой двоём и поехали опять по гостям. К ноахам заехали, к монтане, вообщем хорошо провели день и пора бы уже и хорошо порыбачить. Время примерно 18-00, встаём в том месте, где у меня был главный экшн в поездку № 3, а тут между прочим не мало других рыбаков то уже рыбачат, но все скучают. Вешаю именно ту самую блесну, последнюю, себе на удочку для проводки, вторую удочку ставлю стояком с воблером, хотя я уже разочаровался в этом способе за прошлые поездки, этот стояк мне только мешается. Вообщем проходит 15 минут и на проводку моё фирменное "Есть!", борьба, путаюсь об стояк, распутываюсь, ещё немного борьбы и хороший, сильный самец на 10.5 кг в лодке.  Проходит ещё минут 15 и на проводку опять моё фирменное "Есть!", подсечка, борьба и хорошая серебристая самочка на 8.5кг в лодке. В воздухе чувствуется напряжение от окружающих лодок и рыбаков в них, и от рыбаков с берега, гг. А мы с супругой довольные, 2 хорошие чавычи за вечер, + одна утрешняя это более чем хороший результат за день и в целом за поездку. Завтра утром даже вставать на рыбалку не будем, сразу собирёмся и домой.  Рыбачим дальше. Напрягает, что шнура у меня совсем мало осталось на шпуле... да, того самого, на которого я уже жаловался и с которым сегодня на корягах я уже потерял не одну блесну.. Вот и думаю, если будет хорошая рыба, возьмёт вдалеке на забросе и вздумается ей идти от меня - будет беда. На самом деле ощущение от рыбалки не хорошие, когда снасть или часть снасти напрягает, а запасного шнура и нету   Проходит ещё минут 15 и на проводку опять моё фирменное "Есть!", третье подряд.Подсечка, фрикцион затрищал, вторая подсечка и обрыв шнура..... Кстати он не закончился, но почему то оборвался, фигня какая-то. Однако, какой клёв то был!. Но больше такой блесны у меня нету, веры в другие блёсна в этом месте тоже нету, т.к. окружающие рыбаки так ничего и не поймали. Всё, домой, думаю отличное завершение чавычёвого сезона. Выводы после поездки № 4 1) конец июня, а половодье в самом разгаре, воды очень и очень много, рыбы тоже очень много, причём почти вся - серебро.  2) подтверждается теория - в холодной воде чавыча стоит в ямках, когда вода теплеет - идёт ходом по струе, не застаиваясь по ямкам (сугубомоё мнение, на истину не претендую). 3) в этом году, во всяком случае у меня, сравнительно мало мелочи, в основном средний и приличный размерный чавычёвый ряд (больше 7 кг я считаю средние и приличные чавычами).  4) снасть должна радовать, должна быть надёжной.   5) каждому месту, на каждый уровень воды, в каждую погоду своя блесна, и порой, своя расцветка блесны этого места.. ужс, стоит ли так заморачиваться?.  6) стояк с воблером меня уже не просто разочаровал, уже очень сильно надоел (но он себя ещё покажет). продолжение следует...      
    Кепкин
    Это даа....
Яндекс.Метрика
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.