Перейти к публикации
Дмитрий

Трапперы и маунтмены.

Рекомендованные сообщения

По разным подсчетам, охотой на пушного зверя в Орегоне занимались до 600 человек ежегодно. Так как основным оружием таких охотников были специальные ловушки, то их называли трапперами (от английского "trap" - ловушка). 


В середине 1820-х годов спрос на пушнину был очень высок и опытный траппер за сезон весна-осень мог заработать до 2000 долларов, в то время как зарплата высококвалифицированного работника на Восточном побережье не превышала 500 долларов за год.

 

Сколь доходным был этот бизнес, столь же он был и опасен. На трапперов нападали индейцы и дикие звери, их кусали гремучие змеи и поражали дизентерия и оспа. Они тонули, погибали от заражения крови и от случайных огнестрельных ран. Существует статистика, что только в одном 1826 году из 116 человек, отправившихся на пушной промысел из Санта-Фе, обратно вернулись лишь шестнадцать.

В путь траппер отправлялся пешком и налегке. Его вооружение состояло из дробовика, ловушек и разделочных ножей. Из еды он нес только муку, кофе и соль. Все остальное пропитание он добывал охотой, рыбалкой и собирательством. 


Технология охоты на пушного зверя (чаще всего - бобра) была очень простой. Ловушка заряжалась пучком травы, пропитанной веществом, добытым из гланд бобра. Заряженная ловушка опускалась слегка под воду. Через сутки ее проверяли. С пойманных бобров в дело шла только шкура, которую снимали и сушили, растянув на прутьях.

 

Обычно один раз за сезон у какой-нибудь реки происходила ярмарка, на которую съезжались торговцы и приходили трапперы. Здесь шкуры продавались и обменивались на припасы. 


К концу 1830-х трапперов-одиночек вытяснили организованные партии из мехоторговых компаний. Наиболее опытные трапперы переквалифицировались в разведчиков троп и проводников многочисленных правительственных экспедиций и переселенческих поездов.

Некоторые из них служили проводниками и сопровождали первые караваны переселенцев по Орегонской тропе на Запад, другие основывали торговые посты вдоль дорог переселенцев или нанимались скаутами в армию США.

929_n.jpg732_n.jpg

286_n.jpg499_n.jpg

626_n.jpg714_n.jpg

853_n.jpg

 

источник:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сообщения

    На малолагерной с берега отлично ловится, приманка кальмар или морской червь 
    Вы серьезно???? И как Вы себе это представляете? .....органам исполнительной власти запрещено требовать от водителей транспортных средств: права на управление самолетом, чек на залитый бензин(а вдруг украл), декларацию о соответствии и справку от СЭС на 1 кг свежей свинины(а если грипп свиной!!!) и т.д. до бесконечности. Если найдете такой закон,где прописано чего нельзя требовать сотрудникам от водителей тр/ср обязательно поделитесь))))
    Это весьма интересная тема для обсуждения. Все мы не дети и знаем как исполняются обязанности различными структурами,с нарушениями или без. И законы у нас к сожалению пишутся весьма интересным образом, хотя они должны быть просты,понятны,в однозначной трактовке.Плюс куча поправок,изменений,актов,под актов и прочей святотени. Не берусь сказать о подтверждающих документах о покупке рыбы на сельском рынке,нужны или нет,и кто там несет ответственность в описанном выше случае,сельская администрация,д
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...