Перейти к публикации

НИА

Постояльцы
  • Публикации

    821
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 без оценок

2 подписчика

О НИА

  • Звание
    Рыболов-профи
  • День рождения 18.04.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Птр-Камч

Контакты

Посетители профиля

526 просмотров профиля
  1. НИА

    Katera, фото 2 вам лучше убрать, т.к. при наличии в сообщении вашего номера телефона, контролерам остается только возбудить дело и выяснить обстоятельства админ. правонарушения. Протокол и далее... как вдохновение посетит... до конфискации орудий незаконной добычи ВБР в судебном порядке. Правила рыболовства. 61. Пользователи рыбопромысловыми участками, предоставленными для организации любительского и спортивного рыболовства, а также граждане, не вправе: 61.4. осуществлять подводную охоту с использованием аквалангов и других автономных дыхательных аппаратов;
  2. НИА

    ... (вагончик, блок-контейнер или нечто подобное) с дверью и окном. Длиной до 6 метров. Не на колесной раме. Пригодный для перевозки на авто и погрузки / выгрузки краном.м.т. 48-12-12
  3. НИА

    Не знаю. Мне дарили.
  4. НИА

    Я пишу о сплавах. Разумеется, не от Малок до японского моста на выходных.Лучше на дикой речке без удочки оказаться, чем без бензопилы. Если нет цели воевать с заломом в режиме бобра. Т.е. бензин все равно берется. Нам на все хватало маленькой канистры. Еще и оставалось. Не знаю - как должен выглядеть плот, обвешанный солнечными батареями. Наверно, красиво. Но до первой "расчески".Поздней осенью я предпочту в шатре электролампу на 60 / 100 Вт любому девайсу на светодиодах. 90 % энергии лампочки уходит на обогрев и спектр ее куда "теплей".Имхо, узконаправленные приблуды + мешок батареек на каждый сплав не выиграет и по расходам.
  5. НИА

    igor noah, есть на 500 ватт японский. Компактный, ЛЕГКИЙ, бензин только нюхает... Брали на сплавы 7-10 дней. В первую очередь, по необходимости заряжать фото / видео технику. Плюс 2 лампы по 60 Вт - в шатре и на "причале". С удлинителем метров 15, ставили дырчик за кустами или пнями (плавник) чуть в сторонке. При слабой нагрузке мы его едва слышали. Ну, еще бывало с телефона на вечерних посиделках слушали Магомаева, Кристалинскую... )) Я бы сказал, что вещь полезная. Особенно осенью, когда темнеет рано. В шатре гораздо уютней с "люстрой", чем с налобниками. И в перспективе его можно использовать для питания электрозабора.
  6. НИА

    Не дам пропасть и окончательно сгинуть в сыром сарае изделию ВПК СССР - мачта (телескоп) от р\станции Р-140Особенно хорошо ей будет в компании... двух или трех собратьев )Если кто не знает - что это такое, пжлста, смотрим фото. Чаще всего оно встречалось в таком виде. В Малках на повороте к воротам на поляну у луж стоят такие за забором в развернутом виде.Также С предложениями можно в личку.
  7. НИА

    Дмитрий, мне нужно что-то ответить, покаяться или так... тихо переколотимся? В любом случае, флаг в руки, барабан на шею... хозяин - барин... зы: мне как-то по барабану твои замашки авторитета и блюстителя правильности. Почему-то односторонней правильности. Абсолютно не беспокоит, ввиду ровного отношения к праву каждого высказываться так, как он может и умеет. имхо, нравиться какой-то форумской группировке совсем не обязательно. В апреле 2011 тебе нужны были регистрации, мне это не было нужно, согласился, но я не скрывал, что буду писать в одном направлении - не давать врать и призывать народ нагибаться. Тогда тебя это очень устраивало. Понятно почему, мой нумер 36 - если забыл... зы2: тебя же никто не одергивал, когда ты впал в истерику и послал на..й всех в чате. Наверно, со всеми бывает.
  8. НИА

    Димон, не надейся, что я стану дергаться на твои изысканные ушлепочные подь..бки. Не стану советовать тебе мед. осмотр (хотя, не помешало бы), т.к. холуйская присохология не лечится. Очевидно, я очень тебя огорчу, но инспектор ГИБДД не может проверять тонировку при условии наличия у тебя страховки (т.е. тех. осмотра). Инспектору это прямо запрещает их внутренний Регламент. Не его это дело. И тех. регламент по авто, в отличие от регламента работы МЧС, был принят Гос. Думой, зарегин и официально опубликован. Явно, что выцарапанный (высиженный) с трудом диплом не свидетельствует о внимательном прослушивании лекций "Правоведение", дающегося даже в средних учебных заведениях. зы: персона, готовая нагибаться по любому поводу, в душе (имхо) мучается этим и всюду завывает о необходимости нагибаться всем остальным. Так ему легче жить (я в гавне и вы тоже будьте). Вот это я называю холуйством. Мож быть, не правильный термин подобрал, но суть, надеюсь, понятна. И советую на будущее не возникать, если какой-то инспектор захочет осмотреть тебя сзади, стоящего на четырех конечностях. Ты же не станешь возникать и сомневаться в правильности его запросов. Родину (представителей власти) нужно любить по умолчанию!
  9. НИА

    Не стоит выискивать у меня "косяки". Я хорошо понимаю разницу. ГОСТ - государственный отраслевой стандарт. В нашем случае, установлен для всех российских производителей лодочных моторов. Ямаха кладет на все ГОСТы... они делают движки, используемые во всех странах мира и где зеленое законодательство реально круче российского. Не хотите - паситесь... на "экологически чистых" Вихрях. Захотели - сертифицировали и дали зеленый свет на реализацию и эксплуатацию в соответствии с условиями производителя (1:25 обкатка, 1:50 эксплуатация). Ничего изменить в этом нельзя. Невозможно повлиять на выхлоп.Этот вопрос я задал автору новости. Где инфа об официально принятом и опубликованным в соответствии с Конституцией НПА, предьявляющий к гражданам требования о состоянии используемых ими моторов? Где (в таком официальном документе, если он существует) указано: допустимые нормы СО, способы и методы устранения несоответствий? Регламент, на который ты сослался, - это внутренний (локальный) НПА, касающийся только сотрудников МЧС. Это тоже самое, как приказ начальства по конторе о дресскоде, премиальных, выходных, распорядке раб. дня и т.д. Они не имеют отношения ко всем гражданам страны.Если несете в клюве новость об очередном нагибании населения, то будьте добры спросить самое главное - полные реквизиты документа. Без них - это просто слова может быть не очень умного служащего.Всё!
  10. НИА

    Димон, я не верю, что люди с образованием могут искренне верить любым словам каких-то дядей и тетей "при исполнении". Значит, или эти люди отключили мозг (купили свои дипломы и т.д.) или сознательно вводят народ в заблуждение. Последние, имхо, являются натуральными крысами. Точно такими же, как жульё, обманывающие пенсионеров о денежной реформе и меняющие их сбережения на фантики. Я как-то приводил пример. В ГИМСе снимал с учета лодку, переставшую считаться маломерным судном. Находящийся там начальник с погонами заявил мне, что таким образом я уклоняюсь от уплаты налогов. Т.е. обворовываю бюджет страны и населения в целом. По сути, уклонение от уплаты налогов - это административное правонарушение или даже уголовное преступление. Я что - должен был выносить ахинею этого недоумка на форум и выставлять это за истину? Ведь, я получил "информацию" от товарищей, чьи слова не должны подвергаться сомнению, и следуя твоим советам должен был поделиться ей. Если ты технарь, то обязан знать, что ГОСТ - это отраслевой стандарт отечественного производителя. Какое отношение имеют эти ГОСТы к Ямахе, Мерку и т.д.? Гос-во, выдав сертификат соответствия и, таким образом, разрешив продажу этих движков на внутреннем рынке, автоматически признало их полностью соответствующими нормам, в том числе и по СО. Именно при всех условиях эксплуатации в нашей стране. Т.е. и с нашим бензином. Нет никаких возможностей уменьшить выхлоп СО в двухтактнике. Ибо физически нет возможности поменять маслосьемные колпаки, заменить платиновый катализатор в глушаке и т.д. Т.е. принять все меры, что предусмотрены, например, в авто для снижения уровня СО. А раз так, то не может быть и требований к людям для удовлетворения запросов проверяльщиков. Во всем этом есть одно - распустить слухи и заставить народ платить, давать взятки, просить... А зятю начальника проверяльщиков устроить свой маленький бизнес по "приведению СО в норму". По отработанной схеме. Например, папа в таможне, а рядом зять в фирме по быстрой растаможке грузов. Короче, надоело, разбирайтесь сами. И дайте знать - какое кол-во СО может вылетать с Ямахи или Тохацу и куда совать заборник газоанализатора.
  11. НИА

    Димон, всё... проехали. Давно решил забить и не мешать определенному кругу писателей рассуждать "о законах и правилах". Вот, черт дернул... но, больше не буду. Под занавес отвечу. Еще раз смотри на пост выше: "официально опубликованный текст (редакцию) НПА с номером, датой принятия и вступления в силу требований о конкретном содержании СО в выхлопе". Далее по твоей ссылке находится приказ МЧС - локальный НПА "регламент оказания услуг....", о порядке работы своих сотрудников, если просто. В том числе "проверку маломерных судов на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ". Еще раз. Сперва определись: кто, когда принял и официально опубликовал для всеобщего сведения требования (нормы) о содержании СО, которые потом МЧС-овцы должны проверять. зы: доводилось проверять счета в ресторанах. Иногда это бывает полезным. В остальном - сами определяйтесь - кого имел ввиду.
  12. НИА

    Г-да, как обычно, давайте предложим автору (ньюсмейкеру) темы о необходимости прохождения ТО по СО лодочных движков сослаться на официально опубликованный текст (редакцию) НПА с номером, датой принятия и вступления в силу требований о конкретном содержании СО в выхлопе, заведомо известных (по умолчанию сертифицированных правительством РФ, т.е. допущенных к эксплуатации именно с таким говняным выхлопом). В молодости довелось заниматься лабораторным анализом содержания вредности в выхлопе целого автопарка. Прибор работает по принципу пылесоса. Газоанализатор должен прогнать через себя (фильтры) определенный обьем воздуха (ВОЗДУХА, А НЕ ВОДЫ). Б..ть, какой придурок возомнил, что подводный выхлоп двухтактника доступен "пылесосам" наземного (сухопутного) действия. Хотя, в первую очередь, пусть отчитаются паникеры и доставщики слухов на форум по теме " я там был и мне сказали". Право, господа, вы умны и образованы, а всё равно - как холуи - кто-то "с удостоверением" кому-то что-то сказал... а мы спрашивать не станем (как можно важных ребят обижать сомнениями), сразу будем подчиняться или искать блата для преодоления невзгод... и заодно нагоним жути на простых рыбачков. Крысятничество в чистом виде... зы: очень советую нашим модерам внимательно смотреть и обдумывать содержание таких сообщений. Вместо поисков врагов народа... в чём вы несомненно преуспели.
  13. НИА

    Спасибо, коллеги, за поздравления. Клуб "сорокотов" покинул (на удивление быстро, хотя, кажется, что только вчера вступил), как называется следующий - еще не определился. Может быть, типа, "старикашек" )))Наверно, нужно нахлыст, спин оставить в стороне и пора приобщаться к созерцанию поплавка в стоячей воде, прислушиваясь к скрипам в костях в прострелам в пояснице )
  14. По ссылке выше на сайте прокуратуры написано: с 11 апреля 2014 года введены в действие Правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 21.10.2013 № 385. Ст. 65.5 этих правил относится к Хабаровскомму краю. Правила, утвержденные приказом № 671 от 11.04.2014 не читал. Не знаю где вы их раскопали. Ссылок на такие не видел. И они бы физически не могли быть зарегистрированы, опубликованы и вступить в силу за 6 дней с момента подписания, два из которых - не рабочие. зы: полагаю, все сами могут разобраться в правилах, датах, номерах и их содержании.
  15. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 13, 31.03.2014 ------ с 11 апреля 2014 года введены в действие - именно эта инфа требовалась изначально. Очень вовремя. Не будет теперь глупых запретов с середины мая до конца июня.
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...