Перейти к содержанию

mikeD

Постояльцы
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mikeD

  • День рождения 02/10/1952

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Морская рыбалка

Посетители профиля

817 просмотров профиля

Достижения mikeD

Новичок

Новичок (1/4)

  • Энтузиаст Редкий

Последние значки

35

Репутация

  1. Друзья! Меня зовут Михаил Дышлюк. Я очень давно занимаюсь морской рыбалкой, но в основном в северных морях Европы и России. Многие морские рыболовы меня знают. У меня есть сайт-портал по этому виду морской рыбалки https://norway-fishing.ru/ - полагаю, самый объемный сайт на русском языке на эту тему На сайте есть раздел новостей о рыбалках в Норвегии, а с недавнего времени - и о рыбалках в Баренцевом море Было бы интересно сделать и раздел про рыбалку на Дальнем Востоке, но без вашей помощи мне с этой задачей не справится: мне нужны фото- и видео отчеты о выходах в море и уловах, желательно - с датой и местом ловли (хотя бы приблизительно ) Присылать их просьба на почту fishingtravel@mail.ru. Для тех, кто занимается организацией морских рыбалок, на странице в правой колонке можно разместить предложения (бесплатно) примерно так, как здесь https://norway-fishing.ru/barents/
  2. Кто-то хихикал над моим предложением по доставже в Петропавловск-Камчатский по железной дороге Вот например транспортная компания ТК Экспресс: Доставка сборных грузов в Петропавловск-Камчатский Сборные грузы транспортируются контейнерами в грузовых поездах до г. Владивосток. В Петропавловск-Камчатский они доставляются по морю. Время в пути — 30-35 дней до терминала. . И еще два десятка компаний работают со сборными грузами по такой-же схеме. Я понимаю, что на конечном участке маршрута будет морская доставка, но основноую часть пути он идет по жд поэтому и называется доставка железной дорогой А если серьезно, первый же расчет доставки 1 место 20 кг из Москвы в П-Камчатский выдал цифру 2300 руб при сроке от 17 о 36 дней. Если пересчитать доставку на пилькеры, то получится примерно 70-75 р на пилькер (30-35 пилькеров 500-600 гр или джиг-головок такого-же веса)
  3. Прошу прощения - это моя оплошность - несколько лет издавали с братом журнал "Водный базар", а там сленг - они лодками называют все - от 50-иетровых моторных яхт до "резинок". Вот и привык В Норвегии чаще всего предложат минимум 19-футовую открытую морскую лодку с мотором от 50 до 115 лс и до катера с рубкой до 23-25 футов с мотором(ми) до 120 лс. Управляют сами рыболовы. Никаких документов (прав) не надо
  4. Европы тоже разные. Есть столицы и большие города, но большая часть - "глубинка": поля, леса и горы, городки, деревушки и отдельно стоящие домики, куда мы и ездим на рыбалки Там пресса, ТВ и интернет, но народу там... далее по моему тексту в том посте
  5. Я двух знаю точно - один у Тромсё, только начинает, второй у Нордкапа, там он уже действующую базу купил. Кроме того, есть еще хорошая база у Нордкапа, держат русская семья, сами из Питера, но сейчас живут в Финляндии. Рускоговорящие базы есть на острове Сенья, Соройя и тоже у Тромсё - держат прибалты. На острове Хитра базу держит семья норвежец и русская. Это то что я знаю
  6. Что касается цен, то к норгам на север получается примерно 450-500 евро с носа при команде в 6 человек: полность упакованный коттедж, 2 лодки 19 футов с мотором 50 сл и всей электроникой, инфраструктура - пирс с керхером (помыть лодку), теплая разделочная, морозильники, тара для рыбы, доставка бензина в канистрах в лодку и т.д. Доп расходы - дорога на базу и бензин для лодки по факту. В итоге из Москвы получается примерно 600-650 евро на 8 дней в море. Нет, на самом деле немного не так. Крупная рыба - в открытом море. Поэтому в цене базы, из которых за 15-20 мин можно выйти в открытое море (океан). А там до уловистых банок - 10-25 км по погоде.Зимой практически не получается - полярная ночь и шторма, если и удается выйти. то на 2-3 часа - из-за этого нет смысла ехать. А вот с конца февраля, с первым солнцем, уже другое дело. Хотя в центральной Норвегии можно и в НГ часа 4-5 ловить. Но там скрея нет - не интересно. На самом деле замечу, что 99% населения Европы глубоко по херу все эти заморочки - санкции, НАТО, Сирия, Украина и т.д. Большинство из них не знает вообще где это все находится. Нормальные люди, живут на земле, со своими земными проблемами, приветливые и добрые.
  7. Да вот говорят у вас палтус в массе крупнее чем у норгов.
  8. А я вот все мечтаю как-нибудь добраться до ваших мест палтуса половить, да все не складывается
  9. Добрый день всем. Давно не заглядывал. По пилькерам - посмотрите на мои "новинки" особенно "перо" - пока статистика мало, но результаты очень обнадеживающие http://seatackles.blogspot.ru/2015/10/blog-post_2.html http://seatackles.blogspot.ru/2015/10/blog-post_5.html http://seatackles.blogspot.ru/2016/01/blog-post_23.html http://seatackles.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html http://seatackles.blogspot.ru/2016/07/blog-post.html http://seatackles.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html
  10. Ну, это они приврали Эти головы по-прежнему выпускаются, хотя и устарели. Если хоитте помочь этим ребятам не сломать голову, то такие головки выпускаются фирмой Balzer и в каталоге 2015 они есть В Норвегии сейчас в абсолютных хитах готовки Royber и Savage Gear (не всех расцветок). Неплохо работают Westin (бывший Kinetic, они разделились и их морское направление теперь называется Westin) и BalserВот тут немного про современные головки<noindex>http://www.seatackles.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html</noindex><noindex>http://www.seatackles.blogspot.ru/2014/05/royber.html</noindex><noindex>http://www.seatackles.blogspot.ru/2014/07/blog-post_25.html</noindex><noindex>http://www.seatackles.blogspot.ru/2014/07/blog-post_28.html</noindex><noindex>http://www.seatackles.blogspot.ru/2014/10/blog-post_26.html</noindex>А в некоторых случаях палтус лучше ловится на мертвую рыбку или большой кусок филейки
  11. Видимо условия ловли все же заметно разные - в Норвегии на джиг-головки зацепов практически не бывает - если только сам прозеваешь и в склон банки ее воткнешь. А так проводка идет метрах в 3-4 от дна, избражая раненую рыбку, или медленно, совсем небольшими рывочками, поднимаем вверх до середины толщи воды
  12. Немножко про "тюнинг" гигантских джиг-головок - может, кому пригодится <noindex>http://seatackles.blogspot.ru/2014/10/blog-post_26.html</noindex>
  13. Все просто. НО сразу скажу - когда рыба идет "стеной" (как треска весной в Норвегии) то совершенно все равно что туда бросать - мурманчане в это время даже на дверные ручки ловят А мы вообще меняем пилькеры на головы, чтобы мелочь до 7-8 кг отсечьА вот когда рыбу приходится искать, тогда форма пилькера имеет значение. Прямые плоские или круглые пилькеры падают быстро и вертикально. Это хорошо в тропическом скоростном джиггинге, а вот в северном - не очень. Разве что если на крючке наживка. а ловля идет с остановкой: взмах, сброс пилькера и пауза секунд 5-7 - поклевка обычно происходит в первое мгновение следующего взмаха. А изогнутые пилькеры типа банан в свободном падении благодаря своей форме и смещенному вниз и в сторону центру тяжести, как бы извиваются или падают зиг-загом - по нашим наблюдениям это лучше привлекает, в том числе издалека (если это хромированный пилькер на глубине до 30-40 м и светонакопительный на большой)Как-то так
  14. Я имел в виду, что это может оказаться самым дешевым способом доставки Тарифы ЕМС и 1-й класс к вам ну совсем не гуманные, а обычная почта идет тем самым вагоном, но дороже, чем прямо на вокзале сдать.
  15. Всем приветЯ и есть этот самый Михаил Дышлюк, на блоги которого вы ссылаетесь Чуть-чуть по поводу того, что прочитал- везде где я ловил форма пилькеров банан наиболее удачная - они падают загзагом- хорошие джиг-головки (Ройбер, Савадж Гир, Кинетик, ) очень дорогие, но зато как ловят! Особенно Ройбер. Чего не скажешь о других. В который раз убеждаюсь - хорошо дешево не бывает- в моем инетмагазине может быть и дороговато, зато большинство снастей, оснасток, фурнитуры там - проверенные в деле, правда в северных морях. Например, готовые ставки с "перьями" на монофиле 1,2 вы не купите нигде, так же как и универсальные "перья" красные со светонакопительными кончиками и застжки на 70-90 кг и т.д.А цены не задраны, они такие, потому что большинство комплектующих в Германии и Норвегии приходится покупать. Если честно, кое что покупаем и в Китае - кое-что они стали качественно делать, но то, что качественное и там не дешевое. И все равно сначала в море все проверяем. А вот доставка к вам, конечно, очень дорогая. Единственная идея - проверить сколько будет стоить отправка пакета багажным вагоном поездом Москва - Петропавловск Камчаткий. Понимаю, что долго будет идти, но зима длинная... Ну, или с оказией, но на самолете тоже перевес денег стоит
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...