Перейти к содержанию

dexter2014

Постояльцы
  • Постов

    717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

dexter2014 стал победителем дня 18 марта

dexter2014 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  • Предпочитаемая снасть
    Поплавок
  • Рыболовный стаж
    больше 10 лет
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

45331 просмотр профиля

Достижения dexter2014

Ветеран Kamfishing

Ветеран Kamfishing (4/4)

2.5т

Репутация

  1. Были с субботы на воскресенье. 1.Дорога туда - утро,подморозило,все ровно,чисто,гладко.Шли груженые с прицепом на крузаке 80-90-100 км/час,комфортно. Обратно,воскресенье - на Левашова жопа, на выезде с УстьБольшерецка уже лучше,подсыхала,с набором высоты, ближе к ДРП укатанка,гладко,снег,но скользко.На развилке Малки-Большерецк - асфальт,на перевале за Сокочами -скользкая укатанка,снег,ближе к Карякам - асфальт.Много следов от "улетевших", одних ребят на красном сурфе с прицепом вытащили с обочины на трассу.Короче- обычная весенняя камчатская дорога. 2.Места лова - в основном на "Круглом" и на входе на озеро. 3.Толщина льда - лед двойной, тяжелый, рыхлый, с водой, 130-150 см толщиной, стандартной длины бура не достаточно,нужен либо телескоп,либо вставка-удлинитель.Владельцам шуруповертов крайне рекомендую иметь ручку,фиксирующуюся на дрель, иначе вывих кисти или иная травма высоковероятна при мощном крутящем моменте инструмента.Лед быстро моет, но пока "камазы" и ГТТ по реке прошли.Местами появляются пятна наледи.Думаю, что еще неделя и если не подморозит, выезд на рыбалку будет более рискованным. 4.Снасти - у меня лучше работали "елочки" зеленого цвета или они же, но в сочетании желтого - синего - зеленого,т.е. "светофоры".В качестве подсадки с переменным успехом использовал опарыша и креветку. Так же прикармливал сухой приманкой,реально улучшало клев пузанка. 5.Размерный ряд и качество рыбы - все вперемешку,40% - крупный зубарь,30% - средняя корюшка,30% - пузанок.Камбала-лаврушка не в счет :))Отпускал в лунку.Зубарь в большинстве случаев уже черноспинный, уставший.Хорошего гораздо меньше, а вот средняя по размеру в основном "серебро".Пузанок отличный.Жора,как такового, не было.Общий вес улова около 7кг.Мне достаточно. 6.Погода - мечта.Тепло,тихо, ветерок был, но не сильный.На море - штиль,даже наката практически не было.Шугу от берега отогналоЛицо загорело. З.Ы.На р.Плотникова по открытой воде увидели семью лебедей. Пара взрослых,крупных,белых и три серых "подростка". При подходе к выводку старшИе загомонили,захлопали крыльями и пошли дружно на взлет вверх по реке.Следов выхода медведя по трассе не видели.Рановато.
  2. Собираемся в Октябрьский на выходные. Наконец то ..)) Форумчане, если есть возможность,подскажите телефоны съемного жилья в Октябрьском. Спасибо.
  3. Пятница! Вздрогнем ))
  4. А какой сегодня праздник? Странная тишина...
  5. Мы были там в июне.Комар присутствовал в изрядном ,для этого времени, количестве. Если тянул ветерок это было великое благо,если стихал,то лучше всего работала "Дэта" 40процентная. Штука злая, ядовитая,на одежду - пойдет, на кожу я бы не рекомендовал. "Гардекс" красный на в тором месте,после дэты, заленый слабоват.Спирали на открытом воздухе работали на "троечку". Итого: первое место это терпение+ветер+"Дета". Да,карась плескался, но ловить его в обществе комаров не хотелось Народ отрывается по сазану на фидер,весьма успешно.Экземпляры по 3-5-7кг попадаются.Ловят где то в тех краях :))
  6. Кто от пробок на дороге устал?))
  7. По такой погоде хочется посидеть с корешами в палатке,послушать,как трещат дрова в печке и пахнет чем то вкусным. Норвеги красавцы!Увидел у них отличную печку для палатки, а всякие приспособы под нее пленили сердце и порадовали глаз. Кострукторская мысль,качество исполнения,продуманность ,надежность - все на высоте.Снимаю шляпу. Возможно ролик подтолкнет наших рукастых людей сделать что то подобное? Для себя,любимого.И не только.. Помечтаем
  8. Когда не терпится с открытием навигации.. Я бы не решился..
  9. После просмотра ролика возникли две мысли: 1.Какие же мы разные,но печка понравилась. 2.Пудель лишний.Занял мое место.Сука.
  10. В субботу рванули с корешем на Левую Хламовитку. Народ присутствовал. Кто был с раннего утра,нужное время,в нужном месте,с бокоплавом,правильными снастями и просто счастливый,тот уже обрыбился. Три,четыре десятка хорошей корюшки,лежащей на льду, грели душу,а только что вытащенная из лунки рыбешка впрыскивала в кровь адреналин и заставляла двигаться рывками.Дыхание у меня было учащенным,один глаз "буравил" снасти счастливчика, второй сканировал свой рюкзак с похожими удочками, а необычайно широкий угол обхвата зрения делал выражение лица слегка глуповатым и растерянным.Чуть не словил "расходящееся косоглазие"... Нужно быть очень волевым и матерым рыбаком, чтобы философски отнестись к пониманию факта - "клев окончен." Мы опоздали и застали момент поимки последней корюшки.Конечно,надежда умирает последней, но ни десяток лунок,пробуренных в метровом льду, ни перемена места дислокации,ни волшебный бокоплав и супер-супер прикормка,ни великое разнообразие оснастки и опыта результата не дали. Мы прождали с 10.30 до 15.00. Ничего. Объездив всю лайду,пробурив еще кучу лунок и ничего не поймав,кроме мелкой камбалы(всю отпустили,около 10-ка) в шестом часу вечера вернулись на место, опять на Левую Хламовитку.Народ скучал.Подходили новые рыбаки то ли с ночевкой, то ли хорошо осведомленные о часе "Х". Оставаться мы не стали.Не наш день. Ну и ладно.Бывает.
  11. Пособие дедушкам по плетению косичек внучкам :)) Может кому и пригодится.
  12. Позитив. Для настроения "ЗА 46 лет до гудзонского чуда ....Быль... Тишина вместо звука двигателей - это не то, что хочет услышать пилот. Но еще меньше пилот гражданского самолета хочет услышать справа предложение "Садимся на Неву". И принимать такое решение. От момента остановки второго двигателя до приводнения прошло 14 секунд. За несколько часов до этого, 21 августа 1963 года, новенький самолет Ту-124, бортовой номер СССР-45021, вылетел в направлении Москвы из Таллина .. Вообще, там все как-то сразу все пошло не по плану. Без приключений прошла разве что посадка пассажиров, все остальное пошло не так: на полосе обнаружился выпавший болт, а при уборке шасси в промежуточном положении заклинило переднюю стойку. Ни туда, ни сюда. Экипажу было приказано в Москву более не лететь, и в Таллин тоже не возвращаться, а садиться в Ленинграде, на грунтовую полосу Пулкова, предварительно покружив до выработки топлива. Экипаж честно кружил и вырабатывал. Семь кругов, с высоты полукилометра, притихшие пассажиры имели возможность со всех ракурсов любоваться красотами северной столицы под щебетание надежной, как весь гражданский флот, стюардессы. В это время бортмеханик, работая топором, расковырял в полу дыру и палкой пытался толкать колесо шасси. В общем, сыроват был еще Ту-124. Без палки и мужика шасси на замок не вставало. С мужиком-то ему это, вроде почти удалось - возможно, на восьмом кругу и получилось бы. Но не получилось самого круга - датчики топлива нагло врали, баки были почти сухими... -Остаток? -Тонна триста! -Кружим дальше, еще на круг. Что шасси? -Вроде идет! -Отказ левого!! -Б..ть!! -021, у нас отказ левого двигателя! -021, остаток топлива? -Тонна триста! -021, посадка!! Разрешаю через город! Заход с прямой! -021, разрешили! -Отказ правого! -И где твоя тонна, б.. ть ?? -Так вот ведь, показывает! -Показывает у него, б... ть! -Высота 400! Крен 30. Дворцовый мост! Без шансов! -Витя, садимся на Неву, на Неву садимся, сядем, мамой клянусь! Гидропланом я на службе управлял! -Ты сдурел?? -Выбора нет, до полосы не дотянем! Удаление - 15, высота - 300. Либо на воду, либо на город! -Командир, решение? -Садимся на Неву. Вася, отдал управление! -Взял. -Высота 200! Кировский мост! Продолжаем снижение. -Высота 90! Мост! Левее! Вправо!! -Высота 50. Мост! Левее! Доворачивай!! Левая нога, крен убери!! На прямой! -10 метров! Мост!! Прошли! Выравнивание! Гасим!! Впереди мост!! На себя!!! Касание!! Держим, держим, держим!! Ровно держим, б...ть!!! Посадка!! Твою ж мать!! Все. -А теперь, мужики, мы, кажется, тонем. -Эй, на буксире!! На буксире "Буревестник" постройки 1898 года, мирно чапающем по своим буксирным делам в районе строящегося моста Александра Невского, за летными экспериментами самолета наблюдали с любопытством. -Гляньте, хлопцы, ероплан, прям на нас прет! -Хрена се, Чкалов, чо эт он задумал, под мостом пройти? -Да не, может кино снимают какое? Капитан буксира сориентировался первым. -Какое кино, нах..й?! Садится, нах.. й! В нас!! Якорь мне в ж..пу! Полундра!! Отцепляй плот, нах..й! Полный назад!! Сел!! Твою мать!! Полный вперед! Шевелись, нах..й, повешу на рее!! -Эй, на буксире! Помощь нужна! -Куда цеплять-то, капитан? – причаливший к самолету буксир чувствовал себя хозяином положения. Давай стекло разобьем, да за штурвал и потянем? Лови конец, нах..й! Готов? Ну, поплыли! И они поплыли. Капитан буксира ловко пришвартовал самолет к берегу в районе Железнодорожного моста. Будто всю жизнь только и делал, что таскал по Неве самолеты. Пассажиры разной степени спокойности вышли на набережную. Подъехавший пазик отвез их в аэропорт, где они пересели на другой самолет и продолжили путешествие. Двое, правда, предпочли поезд. Милиция отгоняла собравшихся зевак, гэбэшники бегали и засвечивали пленки в фотоаппаратах несознательных граждан: в СССР самолеты ведь не падали! -Интересно, нас расстреляют или орден дадут? -И то, и другое. Вертолет уж подогнали, поехали на разбор. Командира Мостового обвинили в разгильдяйстве: забыл, дескать, экипаж про контроль топлива, пока шасси занимались. От летной работы отстранили. Потом, правда, восстановили: благодаря паре интуристов среди пассажиров информация попала в западную прессу. Пресса захлебнулась от восторга: случай действительно был уникальным: приводнить 30-метровый самолет посреди не самого маленького города, на не самую широкую и не самую прямую речку, да еще и между мостами, да еще и без единой царапины у пассажиров... Потом, кстати, оказалось, что не пострадало даже пиво из самолетного буфета: доставали целыми ящиками. Единственными пострадавшими можно считать пару вымокших рабочих со стройки моста Александра Невского. Увидев летящий на них самолет, ребята сочли разумным прыгнуть в воду. Самолет прошел на несколько метров выше. В общем, командиру и штурману дали по по квартире, кэпу буксира - грамоту. Плавательные способности Ту-124 оказались еще хуже, чем способности к уборке шасси, благодаря чему он вскоре благополучно затонул. Пригнали кран, подняли, отбуксировали за Васильевский остров в район Ленэкспо, где и распилили от греха. Из кабины сделали тренажер для училища. На дачах некоторых ленинградцев появились удобные самолетные кресла, которые бойкие рабочие реализовывали по цене бутылки водки. Национальный герой Америки Салли Салленбергер, посадивший аэробус на Гудзон, в 63-м году еще запускал бумажные самолетики в небо Техаса. Капитан ту-124, Виктор Мостовой, героем СССР так и не стал, умер от рака в 97-м, в Израиле. Как не стал героем СССР и второй пилот, Василий Чеченев. Вскоре после описанных событий, он ввелся в командиры, а потом и в пилоты-инструкторы. Летал долго, умер в 2002. Клинт Иствуд про них не слышал и кино с Томом Хэнксом про них никто не снимал..." (с) Реальность событий легко проверяется. Например,здесь https://russianplanes.net/reginfo/32280
  13. Уникальная документалка,отснятая на Камчатке второй шведской экспедицией в 1926-1927гг. Этнографам,рыбакам,охотникам,просто людям, любящих свой край,рекомендую этот фильм к просмотру. Посмотрел с удовольствием. Как выглядела камчатская лайка,какие ножи были в быту,как проводили свой досуг,как рыбачили,охотились,какая была одежда,орнамент,украшения... На самом деле фильм длится всего 20 минут,почему то продублирован дважды.Было интересно. ИМХО,конечно.
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...