Постояльцы Samokha Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Делают на заказ прямо на заводе, срок 20 дней. Стандартнуют опорную пластину должны поставить, можно и финдебоберную как шифер волнообразную, в стоке не знаю есть она или нет. А без точных настроек на воде куда ж деться то....там желательно выступ до милиметров выставить, на заводе этим никто заниматься не будет.))) Все "улучшения" типа - закругления решеток, подрезания, оковы, крылышки на интейк и т. д. - это все потом. Я про это ничего не знаю, нужна практика :-) З.Ы. Про выбор комплекта лодка+водомет <noindex>ЗДЕСЬ</noindex> хорошо написано. Dios, я хожу на касатке385 под ямой 30 на винте и солар380 джет прикупил под 30 с насадкой буду настраивать к жидкой воде.крылышки из резины работают проверено. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Samokha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Еще бы фото уже готовых и установленных:-) С пространственным мышлением чего-то сегодня никак:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Samokha Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Еще бы фото уже готовых и установленных:-) С пространственным мышлением чего-то сегодня никак:-)Держи дружище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Просто вообще супер! Думаю из всех приспособ - эта первичная, все рекомендуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы indj Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 я хожу на касатке385 под ямой 30И я на касатке-385 под ямой 30. О каймане-380 (который чуть раньше спёрли из гаража) под тем же мотором впечатления остались получше. Чё-то моя касатка не вывозит перегруз (3 крупных мужичка+1 поменьше+немного барахла), не встаёт при таком варианте на редан. У вас такой проблемы не наблюдалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) О каймане-380 (который чуть раньше спёрли из гаража) под тем же мотором впечатления остались получше.Кайман 380 точно, только с Тохацу 30, очень шустрый. Недолго на таком комплекте откатались, надоело лодку собирать/разбирать))) На глиссирование быстро выходит. Думаю, что 30 для него с избытком, а 25 само то. Заметил, что на 30-ке + 380 наступает момент, когда газ добавляешь и запас хороший есть, а скорость практически не набирается, только расход больше и мощность в никуда, особенно после 90% газа. Наверно 420ый+30ка вообще хорошо сочетаться будут, опыта нет. А в целом остались очень довольны))), Изменено 6 февраля, 2014 пользователем dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы indj Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Кайман 380 точно, только с Тохацу 30, очень шустрый. Недолго на таком комплекте откатались, надоело лодку собирать/разбирать))) На глиссирование быстро выходит. Думаю, что 30 для него с избытком, а 25 само то. Заметил, что на 30-ке + 380 наступает момент, когда газ добавляешь и запас хороший есть, а скорость практически не набирается, только расход больше и мощность в никуда, особенно после 90% газа. Наверно 420ый+30ка вообще хорошо сочетаться будут, опыта нет. А в целом остались очень довольны))),Ну а я ж про то ж! Если б не этот новый геморройный техосмотр на 5 лет, давно бы уж порезал касатку на заплатки и купил обратно каймана, хотя друзья говорят, что ездунок такой (как вижу отмель - начинаю тормозить, а потом хрен на редан обратно встанешь и начинаешь бороздить по камням). Вроде кайман в этом плане пободрей был - чуть газку и пошёл. Просто когда в 2010 году только осваивал эту технику (тогда ещё был кайман), раз при ловле кижуча в утреннем тумане шары залепило (а я очкарик) и вылетели на полном ходу через камни прямо в кусты - с тех пор очкую потихой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 ...раз при ловле кижуча в утреннем тумане шары залепило (а я очкарик) и вылетели на полном ходу через камни прямо в кусты - с тех пор очкую потихой. :roar: И такое бывает... наверно , а потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Samokha Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 я хожу на касатке385 под ямой 30И я на касатке-385 под ямой 30. О каймане-380 (который чуть раньше спёрли из гаража) под тем же мотором впечатления остались получше. Чё-то моя касатка не вывозит перегруз (3 крупных мужичка+1 поменьше+немного барахла), не встаёт при таком варианте на редан. У вас такой проблемы не наблюдалось?Не наблюдалось. Прет легко на глисс выходит махом. В прошлом году на большой на кижуча спускался уже вниз загруз я110 батя90 еще хомяк100 и сынуля 40+ 6 хвостов хороших и шмурдяк общий под 400 кг очень уверенно 37 км/ч. Просто чтобы лодка хорошо шла куча факторов давление в лодке правильная навеска мотора правильно подобраный винт развесовка груза в лодке. Я на своей достигал 44 но при загрузе под 250 и у меня полная защита днища , а она км 4 ворует . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Samokha Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Кайман 380 точно, только с Тохацу 30, очень шустрый. Недолго на таком комплекте откатались, надоело лодку собирать/разбирать))) На глиссирование быстро выходит. Думаю, что 30 для него с избытком, а 25 само то. Заметил, что на 30-ке + 380 наступает момент, когда газ добавляешь и запас хороший есть, а скорость практически не набирается, только расход больше и мощность в никуда, особенно после 90% газа. Наверно 420ый+30ка вообще хорошо сочетаться будут, опыта нет. А в целом остались очень довольны))),Винт другого шага нужен. У меня набирает до полного газа.винты использую 12,13,14 оригинал , солас шляпа их шаг не соответствует оригиналу , но подобрать можно . Но смысла не вижу они у нас по з рубля , ая по 2900 оригинал два штуки уже купил, у нас по 5 р просят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы dios Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Но смысла не вижу они у нас по з рубля , ая по 2900 оригинал два штуки уже купил, у нас по 5 р просят.Где купил? В тырнете нарыл?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Samokha Опубликовано 6 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Где купил? В тырнете нарыл?)))Компания east marine оф дилер ямаха во Владивостоке . Они торгуют водомутными насадками и продают моторы с насадкой в сборе, а винты и редуктора продают по сниженной цене без упаковки . Я просто на доставке с экономил тк у нас по работе контейнера регулярно с владика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Компания east marine оф дилер ямаха во Владивостоке . Они торгуют водомутными насадками и продают моторы с насадкой в сборе, а винты и редуктора продают по сниженной цене без упаковки . Я просто на доставке с экономил тк у нас по работе контейнера регулярно с владика. Глянул. Почему-то у офф. дилеров Ямы нет винтов для пятнашки (((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Компания east marine оф дилер ямаха во Владивостоке . Они торгуют водомутными насадками и продают моторы с насадкой в сборе, а винты и редуктора продают по сниженной цене без упаковки . Я просто на доставке с экономил тк у нас по работе контейнера регулярно с владика.Спасибо!!! Хороший магазин и цены приятные. Ещё и экспрес доставка при заказе от 5000 бесплатная (судя по рекламе) Вот только не нашёл на tohatsu 18 оригинальных (японских) винтов с шагом от 8 до 11. Единственное что было это "Винт гребной Тохатсу 9.9-18 362-64107-0 шаг 6 (Япония)" в каталоге и тот аж 5 511 руб. и какой то белый А я solas'ом доволен.. Родной на вторых покатушка убил... решил погонять на паратунке в районе николаевского карьера во второй раз после покупки мотора и во второй раз в жизни за рулём то, в туфлях и в джинсках между делом.. в итоге потом на горбу тащил лодку обратно против течения)) Потом пошли солас 8 и солас 11 в ход.. солас 8 получил бонусом при покупке мотора. 8ка тянет то не слова.. пятером в лодку садились и всё равно на редан выходит безнапряга..а 11тый ещё докупил тоже с какого то владиковского инет магаза по приятной цене, ниже местных. Лётает приятно, но всё равно хочу больше, хочу 25ку мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Samokha Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Спасибо!!! Хороший магазин и цены приятные. Ещё и экспрес доставка при заказе от 5000 бесплатная (судя по рекламе) Вот только не нашёл на tohatsu 18 оригинальных (японских) винтов с шагом от 8 до 11. Единственное что было это "Винт гребной Тохатсу 9.9-18 362-64107-0 шаг 6 (Япония)" в каталоге и тот аж 5 511 руб. и какой то белый А я solas'ом доволен.. Родной на вторых покатушка убил... решил погонять на паратунке в районе николаевского карьера во второй раз после покупки мотора и во второй раз в жизни за рулём то, в туфлях и в джинсках между делом.. в итоге потом на горбу тащил лодку обратно против течения)) Потом пошли солас 8 и солас 11 в ход.. солас 8 получил бонусом при покупке мотора. 8ка тянет то не слова.. пятером в лодку садились и всё равно на редан выходит безнапряга..а 11тый ещё докупил тоже с какого то владиковского инет магаза по приятной цене, ниже местных. Лётает приятно, но всё равно хочу больше, хочу 25ку моторА почему не тридцать 25 ямаха задушенная 30 , а на солар можно 30 повесить. Даже если на табличке 20 макс. Знаю как . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Samokha Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Глянул. Почему-то у офф. дилеров Ямы нет винтов для пятнашки ((((((Дело в чем такие вкусные цены на оригинал винты только от 30 и выше . Они комплектуют мотор водометной насадкой , а редуктор и винт продают со скидкой без оригинальной упаковки. А так цены у оф дилеров , что на Камчатке что владик одинаково . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Здесь уже второй раз наведывался в Ямаху - нетути. Видел только в иностранщине, неохота с ними связываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А почему не тридцать 25 ямаха задушенная 30 , а на солар можно 30 повесить. Даже если на табличке 20 макс. Знаю как .понимаю,что физически можно, на транец влезит наверняка.. но не зря же производитель пишет на таблице - макс 20 на солар 380. Вот и остаётся только хотеть 25ку ну или 30ку, без разницы что хотеть, хочу то хочу, а нини. Правила есть правила и их надо соблюдать, не смотря на то, что в России живём У знакомого солар 420 нерюнги (широкая), там максимум 40, у него мотор 30ка. одному на полном газу ехать страшно, скорость впечатляет. Ессно солер380 с тох18 в гонках устроенных нами уступил (я) Ну так с таким комплектом и возни больше и в одного уже на воду с багажника машины не сойти (без последствий для пупка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы vatal1982 Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Держи дружище.боевой заборник.,вроде всё грамотно,единственно на задней части резину сделал бы как спереди ,чтоб тоже выступала. отправил фото корешам на север,ответили что резину сделают более выступающую,опробуют к лету,я отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Samokha Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Здесь уже второй раз наведывался в Ямаху - нетути. Видел только в иностранщине, неохота с ними связываться.Как это неттути. Все есть солас шаг 8,9,10,11 цена 2900Оригинал шаг 9 цена 4400 , шаг 10 цена 3700 разный приход. Инфа свежак салон ямаха на высотной , у меня кореш управляющий там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Samokha Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 понимаю,что физически можно, на транец влезит наверняка.. но не зря же производитель пишет на таблице - макс 20 на солар 380. Вот и остаётся только хотеть 25ку ну или 30ку, без разницы что хотеть, хочу то хочу, а нини. Правила есть правила и их надо соблюдать, не смотря на то, что в России живём У знакомого солар 420 нерюнги (широкая), там максимум 40, у него мотор 30ка. одному на полном газу ехать страшно, скорость впечатляет. Ессно солер380 с тох18 в гонках устроенных нами уступил (я) Ну так с таким комплектом и возни больше и в одного уже на воду с багажника машины не сойти (без последствий для пупка).У меня на соларе 380 мотор 30 на табличке тоже 30 . Вопрос решается просто делается звонок на производство в г бердск чеснокову Сергею валерьевичу говориш так мол и так хочу поставить себе мотор 30 с водомутной насадкой пришлите табличку новую. А по части тяжести потаскать я меньше напрягаюсь с пайольной касаткой 385 и мотором 30 чем мой босс с квиксильвером 340 аирдек с мерком 15. Он мотор тащит 36 кг по моему от машины к лодке на руках залазит в воду корячит его на транец короче приходится помогать. Я собираю лодку на транцевых колесах подкатываю к воде затем самое интересное мотор находится в тележке . Тележка хитрая со свободной струбциной. В одного подкатываю мотор к лодке не напрягаясь. Откручиваю струбцины снимаю ручку тележки и не поднимая мотор от земли навешиваю его на транец.затем мотор в верхнее положение откручивается два барашка и вытаскивается один шплинт.тележка половинится иснимается с нвешенного мотора. И в одного спускаю лодку. Я когда на речке в одного все это собираю напарник поляну накрывает и мы по три пять стопок успеваем опрокинуть , вокруг куча зрителей за этим цирком наблюдает от тележки все в восторге . Сборка пайольной лодки до спуска на воду занимает 30 мин . Инапрягаюсь я реально меньше чем с 15 хой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Samokha Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) боевой заборник.,вроде всё грамотно,единственно на задней части резину сделал бы как спереди ,чтоб тоже выступала. отправил фото корешам на север,ответили что резину сделают более выступающую,опробуют к лету,я отпишу.Рад что приходилось. Но поверь ничего переделывать не надо все выверено путем научного тыка . Чертежи я выкладывал выше . На формате а4 масштаб 1:1 при сканировании масштаб нарушиться как лекало не получится делать только по размерам . Изменение высоты резины приведет к потере скорости и осадки. Функция этих крыльев позволяют навесить мотор выше носок интейка не под опорную пластину , а выше нее где то на 10 мм( настраивается экспериментально ) убирая при этом прохваты. Ну и не много амортизирует при контакте с камушками . Хотя если на полном ходу выхватить лизун это не спасет . Помогает на перекатах. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Samokha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы sergei957 Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Как это неттути. Все есть солас шаг 8,9,10,11 цена 2900Оригинал шаг 9 цена 4400 , шаг 10 цена 3700 разный приход. Инфа свежак салон ямаха на высотной , у меня кореш управляющий тамНу, дык, выше писал, что 11 ХОЧУ ))))А Соласов кучка уже, новых и правленных.Был там позавчера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Ф.А.Н Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 У меня на соларе 380 мотор 30 на табличке тоже 30 . Вопрос решается просто делается звонок на производство в г бердск чеснокову Сергею валерьевичу говориш так мол и так хочу поставить себе мотор 30 с водомутной насадкой пришлите табличку новую. А по части тяжести потаскать я меньше напрягаюсь с пайольной касаткой 385 и мотором 30 чем мой босс с квиксильвером 340 аирдек с мерком 15. Он мотор тащит 36 кг по моему от машины к лодке на руках залазит в воду корячит его на транец короче приходится помогать. Я собираю лодку на транцевых колесах подкатываю к воде затем самое интересное мотор находится в тележке . Тележка хитрая со свободной струбциной. В одного подкатываю мотор к лодке не напрягаясь. Откручиваю струбцины снимаю ручку тележки и не поднимая мотор от земли навешиваю его на транец.затем мотор в верхнее положение откручивается два барашка и вытаскивается один шплинт.тележка половинится иснимается с нвешенного мотора. И в одного спускаю лодку. Я когда на речке в одного все это собираю напарник поляну накрывает и мы по три пять стопок успеваем опрокинуть , вокруг куча зрителей за этим цирком наблюдает от тележки все в восторге . Сборка пайольной лодки до спуска на воду занимает 30 мин . Инапрягаюсь я реально меньше чем с 15 хой. Телега самодельная или фирменная? Как взглянуть? Может фото? Дюже заинтересовало.)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Постояльцы Антон Опубликовано 7 февраля, 2014 Постояльцы Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Samokha Спасибо, очень подробно и интересно Ещё больше рады будем это всё увидеть воочию на массовых сборах форума на начилово в середине июня А солар то у тебя jet, т.е. спецом под водомёт, а у меня килевая(класический вариант). А по поводу новой таблички - так ведь в судовом билете уже написано, что максимальная мощность 20, хотя засомневался, дома загляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.