Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Надобно за зиму раздушить до 15, а не пыль сдувать :-))).

Если бы лодка была в наличии, то раздушил бы, а так смысла пока не вижу. На следующий год покатушки устроим как Сергей предлагает :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и наверное раздушивать надо после обкатки, а не новый...

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно будет устроить полноценный заплыв-тестик НДНДшек на след. год

неплохо бы потом ваш тест-драйв почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте,заказал Компас350 ,если получиться куплю новую сузуку А$ ,вот только сомневаюсь какую брать-9,9 или 15.По материалам с интернета 9.9 раздушивается в 15 в легкую,но сомневаюсь,будет ли раздушенная 9,9 как полноценная 15?С другой стороны 9,9 регистрировать не надо,расход может будет поменьше,чем на 15,и в любой момент можно раздушить.По части тахометров-заказывал на ебее,цена ок 500 р,вешал на Т 9,8.Крутил мот в бочке,но это не то,надо на ходу.Одному не удобно,повесил на двусторонний скотч на колпак,на ходу смотреть не реально.Провод с метр попробую в будующем на сидушку или на крепление эхолота пристегнуть.тах нуженв принципе на один-два раза-при мин загрузке посмотреть как мотор работает.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие выводы о работе мотора можно сделать по тахометру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие выводы о работе мотора можно сделать по тахометру?

Подобрать оптимальный винт - в плане недокрут или перекрут. Очень нужная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда оно конечно да-с тахометром загрузка значения не имеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда оно конечно да-с тахометром загрузка значения не имеет)

Вот для этого и нужен тахометр - винт грузовой и винт скоростной. А ты с одним винтом ходишь что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие выводы о работе мотора можно сделать по тахометру?

Обороты выше нормы-установка винта с большим шагом,ниже нормы-винт с меньшим шагом.1' шага примерно 200 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот для этого и нужен тахометр - винт грузовой и винт скоростной. А ты с одним винтом ходишь что ли?

если загрузился,конечно грузовой ставлю,и смысл тогда в тахометре,если вариантов всего два..он для врш нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если загрузился,конечно грузовой ставлю,и смысл тогда в тахометре,если вариантов всего два..он для врш нужен

Вариантов как минимум пять. У меня на пятнашке пять винтов шагом 7-8-9-10-11. Лодка у меня РИБ и грузовой для меня 9, при 8 перекрут, ибо днище пластиковое. Для пайолки (у меня был стингрей) 9 был основным скоростным, а 8 грузовым и перекрут был на 7 винте. А если ставлю 11 на РИБ недокрут - оптимален для меня 10 винт и 9 грузовой. Перекрут чреват крайне нехорошими последствиями, на моей пятнашке отсутствует отсечка по оборотам. Недокрут - на глист можешь не выйти. Все эти винты подбирались тахометром, правда я его одалживал. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я поставил на тоху 18 11 винт максимальный.. одному ващще адреналил, троём со шмурдяком едет да и ладно, хоть и недокрут чувствуется.. замарачиваться менять на 8мой грузовой просто обламывает. Таскаю запасной винт на случай ЧП. Не так и важны 2-3 км/ч

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ломщик то))))). Мне как-то приходилось на рыбалке двавжды менять винт.Заброска -вывоз шмурдяка -грузовой. Рыбалка -быстрый. Что делает с нами тяга к комфорту )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на днях моторчик с гаража привез, в водичке теплой пресной его покупал, масло в редукторе поменял, ВД-40 все пробрызгал, где нужно смазал, в цилиндры масло залил, свечи новые поставил, отнес в теплый склад, все ждем весну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на днях моторчик с гаража привез, в водичке теплой пресной его покупал, масло в редукторе поменял, ВД-40 все пробрызгал, где нужно смазал, в цилиндры масло залил, свечи новые поставил, отнес в теплый склад, все ждем весну :)

Дима, ну ты маниак :-))). Масло сливал - эмульсии не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я внутри все провода-соединения наноспреем пробрызгал ))))) По случаю взял синей смазки, весной на каретке обновлю. Сам люблю масло менять в зиму, но слышал "умное" рассуждение, что за зиму его свойства могут кардинально ухудшиться (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет эмульсии не было сальник держит, а по поводу изменения свойств масла в редукторе за зиму оч. сомнительно ну а весной еще и некогда менять/обслуживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про свойства тож не больно верится. А менять после сезона лучше ,по-моему, вдруг водичка попала, нехрен ржаветь зиму ((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи подскажите пожалуйста мастера по ремонту лодочных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи подскажите пожалуйста мастера по ремонту лодочных моторов.

Ямаха-центр на Высотной и тех.центр на С-Востоке. Или ты, Саш, хочешь индивидуала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи подскажите пожалуйста мастера по ремонту лодочных моторов.

В сервисном центре Квартала должны ремонтировать (на Северо-Востоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergei957 Да, ты правильно сформулировал, нужен индивидуал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergei957 Да, ты правильно сформулировал, нужен индивидуал.

89147817203 Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.Никто не сталкивался?Купили мотор ямаху 20 я посмотрел объем и все остальное один в один с ямахой 25 вплоть до редуктора,Как ее разогнать до 25и и возможно ли такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ямаха 20 ?.. 2х тактный, думал такой днём с огнём не сыскать ? или 4х ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...