Перейти к содержанию

ГИМС, или навигация 2015.


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы

Ребята, в двух темах на форуме, я "грозился" заехать в ГИМС и выяснить все нюансы по использованию маломерных судов. Клянусь, был, общался с инспекторами, в электронном виде документы взять не смог, трабл не мой, но перефотографировал все их документы, которыми пользуются инспекторы при регистрации маломерных судов, правила безопасности хождения (и федзакон и местные указы губернатора), правила хождения в Авачинской губе со схемами и другие документы, которые разрешили сфотографировать. Кстати, огромное спасибо сотрудникам ГИМС. Ребята весьма отличные и адекватные. Все документы (фотографии) и разъяснения, прошу меня извинить, смогу выложить как будет под рукой компьютер. С телефона (как сейчас пишу) довольно не удобно в галерею заливать фото и ставить ссылки. Немного терпения и я всё сделаю. Ещё раз сорри :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Постояльцы

Верю что с телефона неудобно) Ждемс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Загрузил фотографии <noindex>http://forum.kamfishing.ru/index.php?autoc...er&user=323</noindex>

Начало со второй страницы.

Описание дам чуток позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ребята, завтра на работе постараюсь пояснить все моменты по документам. Есть интересные моменты. Есть возможности с 01.01.2015 получить права на экраноплан, воздушную подушку и даже подводную лотку :-))), серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Отлично!Мне очень нужны права на подводную лодку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Отлично!Мне очень нужны права на подводную лодку!

Зря смеёшся:-))). Почитай внимательно. Пучков подписал. Мне про амфибию больше нравится:-)))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Попробуем разобраться в бумагах ГИМС. Предполагаю что большинство знает и разбирается в "этих самых" бумагах, но давайте освежим знания.

Итак, первое. Это регистрация маломерных судов. На сегодня, после внесения изменений в ФЗ-36, мы имеем:

1. Маломерное судно - длина до 20 метров и общее количество на борту не более 12 человек. Всё. Никакие киловатты, лошадиные силы, водоизмещение....- размер и количество людей.

2. Прогулочное судно - людей не более 18, в том числе не более 12 пассажиров и не коммерческое использование.

3. Спортивное парусное судно - про него вообще писАть не буду.

Изображение

Теперь чего регистрировать не надо.

Лодки до 200 кг и мощностью мотора до 8 киловатт. Ничего не поменялось.

Изображение

Бывали случаи, когда самодельщики изготавливали лодки не подлежащие регистрации в ГИМС, и перевозя их на прицепе, были остановлены сотрудниками ГИБДД с требованием предъявить судовой билет, теряли массу времени доказывая полиционерам что лодка самодельная и не подлежит регистрации. Если у нас есть такие самодельщики, рекомендация ГИМС, привезти лодку и они составят необходимые документы в виде акта о разрешении эксплуатации и т.д.

Ну и ниже на картинке - разъяснения УГИМС по ФЗ-36:

Изображение

Изменено пользователем Mihalych41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Чуток разных картинок про регистрацию:

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Теперь давайте разберёмся в правилах пользования МС на водных объектах. Пару картинок:

Изображение

В этих правилах нас интересует пункт № 8 и № 9. Чего запрещено:

Изображение

Изображение

Замечу - ни где не написано про нахождение в спасательных жилетах.

Но! Крепить ГИМС будет по пункту № 8 "т". Ибо есть такой документ и он действует:

Изображение

В этом документе судоводителя МС интересует пункт № 14 (пункт № 13 не читаем вообще, ибо выше написал почему):

Изображение

И совсем нас интересует пункт № 15 и № 16:

Изображение

Изображение

Подведём итог - крепить за жилеты будут и весьма злостно :-)))).

Изменено пользователем Mihalych41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Теперь поговорим об Авачинской губе. Движение всех судов регламентировано "Правилами плавания в Авачинской губе и на подходах к ней":

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Документ старый, но рабочий. Никаких изменений в него не вносилось. В основном нас, в этом документе, интересуют районы запрещенные для хождения.

Вот кстати еще один древний документ, но им пользуется ГИМС.

Изображение

Так что слиповаться и ходить в бухте Завойко нельзя, но если очень хочется, то можно, но на свой страх и риск :-))).

В разговоре с инспекторами ГИМС было пояснено - крепить за запретные районы они будут, ибо им военные тоже "грозят пальцем" :-))).

Полностью текст правил можно посмотреть в галерее.

<noindex>ТУТА</noindex>

Изменено пользователем Mihalych41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Ниже новый документ по аттестации на право управлять маломерным судном. Вступил документ в силу с 01.01.2015:

Изображение

Изображение

Так что права на подводную лоттку.......:-))))).

Ну и в заключении хочу пояснить.

1. Стараемся соблюдать законы, правила и другие документы. Во-первых так меньше гимора, а во-вторых безопасность превыше всего.

2. Почему не стал писАть текст, вставлять выдержки из законов, а выложил фотографии. Во-первых лень и нет времени тыкать в клавиатуру, а во-вторых, всегда найдется человек (типа Фома неверующий) который будет с пеной у рта доказывать обратное и требовать первоисточники. А так глянул на фотографию, и если не согласен - то сразу в ГИМС за разъяснениями. Меньше будет споров.

3. Ну и навигация не за горами. Пора готовить маломерки к новому сезону :-))))).

Всем удачи!

P.S. Телефоны ГИМС:

42-00-35 - регистрация МС

42-06-61 - ТО и аттестация на права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Прям фолиантище))). Михалыч, мож быть я неправильно назвал- 7 пирс, откуда выходил этим летом. Эта территория не входит в запретную б. Завойко. Проезд иногда перегораживают и приходится объезжать через сопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Михалыч!!! Мужичище!!! Респект и уважуха за столь подробное разъяснение!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Из общения на форуме понял что есть вопросы - нужны ли права на нерегистрируемый комплект. Считается переделка мотора 9.9 в 15шку конструктивными изменениями в МС. В ближайшее время постараюсь ответить на эти вопросы с точки зрения ГИМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Уважь пожалуйста! У меня хоть и есть права, а все равно очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Запретный район "БухтОЧКА спасения" ))))))) спасательный жилетик и кончик Александрова))))) После изучения запретных районов на геогафическом папирусе решил продавать свой пароход т. к. на воду спускать его безбоязненно я теперь могу только в своей ванне)))) ЗЫ. Михалыч, спасибо огромное, информация действительно полезная,.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Заезжал в ГИМС. Кратенько без фото (выложу позже, завтра опять меня резать будут :-((((, локоть так и не прошёл после удара :-(((, поэтому позже).1. По нерегистрируемогу комплекту - масса снаряжённой лодки - лодка,мотор, бак, банки, вёсла ....ГОСТ 19356-79.2. Переделку 9.9 в 15 измерить они не могут. Сверять будут шильдик на моторе.3. На нерегистрируемый комплект - 200 кг. лодка и мотор 8 киловатт - права НЕ нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Спасибо Михалычу41! Все прояснил. Но кто вылезет на море без знания правил судовождения - сам перееду своим кораблем. Потом спасу и буду воспитывать :Zzz: А если серьезно: ребят, давайте жить по правилам, судовождения, и вообще по правилам жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Дим я правильно понял, что теперь до двадцати метров, меньше 12 пасажиров и все ты маломер. Нет теперь ограничений в мощности стационарных моторов? Ну то есть с моими и твоими правами можно спокойно управлять катером со стационаром, ну допустим 150 или 200 Л.С.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Спасибо Михалычу41! Все прояснил. Но кто вылезет на море без знания правил судовождения - сам перееду своим кораблем. Потом спасу и буду воспитывать :Zzz: А если серьезно: ребят, давайте жить по правилам, судовождения, и вообще по правилам жизни.

Вспомнилось. Самая страшная угроза за двухлетку- будете служить по Уставу))))))). А, позвольте, сударь, напомнить- кто это на море выходит без достаточной якорной веревки. 20 мин. скачек по волнам-псу под хвост))))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Дим я правильно понял, что теперь до двадцати метров, меньше 12 пасажиров и все ты маломер. Нет теперь ограничений в мощности стационарных моторов? Ну то есть с моими и твоими правами можно спокойно управлять катером со стационаром, ну допустим 150 или 200 Л.С.?

Дима, всё правильно понял. С нашими правами длина судна до 19.99999 метров ;-))), но, по паспорту на судно 11, 99999 человек. :-)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Во как!!! Берёшь комплект агента 007 и на бухту гонять. И ничего не надо, ни к погранцам, ни к гимсовцам, СВОБОДА!!! Так и подлодку на таран можно попробовать, хотя там ФСБешники, могут и без регистрации найти :Zzz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Вспомнилось. Самая страшная угроза за двухлетку- будете служить по Уставу))))))). А, позвольте, сударь, напомнить- кто это на море выходит без достаточной якорной веревки. 20 мин. скачек по волнам-псу под хвост))))).

Дядь Сережа! Сударь уже исправился) Около 50 метров доброй веревки теперь на борту! Правда в последнем походе 2014 я ее запутал основательно, но к сезону 2015 обязательно распутаю! Так что снова попрем по волнам)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Вопрос к опытным мотористам...МП - морские пути ВВП - внутренние водные пути (в том числе судоходные реки) ВП - Внутренние пути (несудоходные реки)На какую категорию мне учиться если я приобрел надувную лодку с подвесным мотором, собираюсь кататься по рекам и иногда выходить в бухту и за ворота на Старичков... Считаются ли внутренние морские воды МП или относятся в ВВП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...