Перейти к содержанию

моторные лодки


Рекомендуемые сообщения

  • Постояльцы
6 часов назад, масяня сказал:

пример: флагман 350DK (flagman-spb.ru) - 45 000 руб. + доставка ??? руб.

               флагман 350DK (magazinstart.ru) - 48 000 руб.

по итогу выгоды никакой!

Ну значит правильно я написал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
3 минуты назад, Maikl сказал:

Ну значит правильно я написал)

В смысле, в нашем старте ДК есть? Вроде смотрел не видел..правда давненько там был.

Если найду устраивающую модель здесь,то конечно ни о каких заказах и речи быть не может. Пусть даже тут и подороже будет- за то можно поглядеть ,пощупать и если чего претензии предъявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
5 часов назад, maxx сказал:

В смысле, в нашем старте ДК есть? Вроде смотрел не видел..правда давненько там был.

Если найду устраивающую модель здесь,то конечно ни о каких заказах и речи быть не может. Пусть даже тут и подороже будет- за то можно поглядеть ,пощупать и если чего претензии предъявить.

С весны начали возить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
11.10.2019 в 11:56, maxx сказал:

В смысле, в нашем старте ДК есть? Вроде смотрел не видел..правда давненько там был.

Если найду устраивающую модель здесь,то конечно ни о каких заказах и речи быть не может. Пусть даже тут и подороже будет- за то можно поглядеть ,пощупать и если чего претензии предъявить.

Сегодня был в Старте,  ДК всех размеров в наличии

IMG-20191012-WA0002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Сегодня мимо проезжал,но времени заскочить не было. Заеду при случае в живую гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
5 часов назад, Дикий Кижуч сказал:

на днях может свой кат 380 надумаю продавать?, зелененький! ?

420 себе думаю... не лезут турики последнее время в 380... крупняк прет, трофейный!)

Давай под моим мотором до закрытия навигации попробуем , может сговоримся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
5 часов назад, Дикий Кижуч сказал:

на днях может свой кат 380 надумаю продавать?, зелененький! ?

420 себе думаю... не лезут турики последнее время в 380... крупняк прет, трофейный!)

460 бери:hurrah:, не прогадаешь. Огонь тачка:gan2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
2 часа назад, Дикий Кижуч сказал:

это если надумаю! )

на днях к Антону поеду, потом решу...

В любом случае можно покататься. Ты попробуешь Меркурий, я попробую Ротан. В лёгкую, без фанатизма. До Поворотного и назад. Или до Безымянки, там больше трясёт. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
9 часов назад, Дикий Кижуч сказал:

...места больше. лодка устойчивее. груза берет больше. на "2,5" человека, под 15 мотором, катамаран 380 - самое оно.

 

 

 

 

Плюсы несомненно у лодок катамаранного типа есть: большая в сравнении с аналогичных размеров "пайолками" ширина, курсовая устойчивость (следствие конструктива),  неоспоримое преимущество перед килевыми лодками на мелководных каменистых реках с использованием моторов, оснащенных импеллерными насадками (что кстати на верхнем видео задемонстрировано). Управление своеобразное, немного надо привыкать. Есть однако и минусы существенные.  Менее уверенное (в сравнении с пайольными одноклассниками ) перемещение судоводителя и пассажиров по лодке вследствие  отсутствие жесткой слани. Ну и по "живучести" надувное дно однозначно пайольному (килевому) проигрывает. При интенсивной эксплуатации в режиме промысла или ежедневной перевозки пассажиров за пару тройку сезонов от постоянного контакта с песком, мелкими камушками и обувью  швы расходятся, появляются "пузыри". Опять же осмотрительность повышенная к предметам на полу особенно металлическим. Выводы исходя из личных наблюдений. В наличии лодки обоих типов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

На килевой нднд палуба намного жесче чем на кате. На кате за счёт вторых балконов нижних палуба весит в воздухе и это большой минус как не крути. Также минус, что между нижними балонами из за обшивки забивается вся срань, вечная беда катов - нижние балоны травят, а подкачивать их ещё тот геморрой. 

Зато основные плюсы катов, как я вижу - легко и удобно мыть палубу, вода со свистом уходит, широкая морда.

Ходовые качества - одинаково с килевыми нднд,со своими незначительные плюсами и минусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
Только что, Дикий Кижуч сказал:

 

на дно линолеум решает ;)

В 380 у меня был брезент от военных носилок, и плотный, и на дне ложится ровно, и когда приехал, вытащил, свернул в трубочку и убрал. Сейчас на 460 штатный коврик с производства, вообще огонь. Насчет песка, ведро воды на палубу, и чисто. А под паёлами песок живет до полной разборки лодки.

Только что, Антон сказал:

На килевой нднд палуба намного жесче чем на кате. На кате за счёт вторых балконов нижних палуба весит в воздухе и это большой минус как не крути. Также минус, что между нижними балонами из за обшивки забивается вся срань, вечная беда катов - нижние балоны травят, а подкачивать их ещё тот геморрой. 

Зато основные плюсы катов, как я вижу - легко и удобно мыть палубу, вода со свистом уходит, широкая морда.

Ходовые качества - одинаково с килевыми нднд,со своими незначительные плюсами и минусами. 

На воде ничего там не висит, лежит дно на воде ровно, и за счет скег не качается, хоть бегай. По устойчивости никакой нднд или паёлка рядом не стояли. Были и паёлки, и кат уже четвертый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
1 час назад, Антон сказал:

На килевой нднд палуба намного жесче чем на кате. На кате за счёт вторых балконов нижних палуба весит в воздухе и это большой минус как не крути. Также минус, что между нижними балонами из за обшивки забивается вся срань, вечная беда катов - нижние балоны травят, а подкачивать их ещё тот геморрой. 

Зато основные плюсы катов, как я вижу - легко и удобно мыть палубу, вода со свистом уходит, широкая морда.

Ходовые качества - одинаково с килевыми нднд,со своими незначительные плюсами и минусами. 

Полностью согласен.

По устойчивости: ежели курсовая на ходу, то это на любителя ибо спицфичен "кат" на ходу. При перемещении в лодке на ногах пайольная лучше без вопросов ибо пол ап Салют но ровный и жесткий.

Изменено пользователем georgichin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Вооо т. Объективно и по существу.   Под катание регулярное с пассажирами еще и коммерческими  исключительно пайолка. Никаких вопросов. Хоть танцуй, хоть гвозди  на пол роняй. Для себя если, тут как душа просит. Обсуждать бессмысленно. Плюсы и минусы у каждой компановки свои. Мой товарищ к примеру категорически отказывается управлять (о приобретении вообще речи нет) безпайольной ладьей, всякий раз упоминая случай, когда он вытащил из воды незадачливого судовода, который оказался за бортом при выходе на глиссирование на "Флагмане" из за встречного порыва ветра.  В то же время удобство и простота сборки-разборки лодок с надувным дном, весьма прельщает. А для похождений на водомете лодка катамаранного типа "то что дохтур прописал". Надо брать, пользоваться, сравнивать, делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
12 часов назад, georgichin сказал:

 При перемещении в лодке на ногах пайольная лучше без вопросов ибо пол ап Салют но ровный и жесткий.

Зато вся лодка на воде качается с боку на бок, а на кате можно вдвоем на один борт встать, и ничего не случится. На реке, да с туристами понятно, что паёлка предпочтительней, а сходи на ней до Старичка по волне, и проклянут тебя твои турики:roar:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
7 часов назад, ПАПАКАМ сказал:

проклянут тебя твои

Внутренности и позвоночник!

  • Нравится 1
  • Ха-Ха-Ха 2
  • Плюс в репутацию 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
3 часа назад, georgichin сказал:

вытащил из воды незадачливого судовода, который оказался за бортом при выходе на глиссирование на "Флагмане" из за встречного порыва ветра. 

Да простят меня форумчане! "С дуру можно и ..... сломать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
11 часов назад, ПАПАКАМ сказал:

Зато вся лодка на воде качается с боку на бок, а на кате можно вдвоем на один борт встать, и ничего не случится. На реке, да с туристами понятно, что паёлка предпочтительней, а сходи на ней до Старичка по волне, и проклянут тебя твои турики:roar:.

Ни разу не качается пайолка на реке. От слова совсем.  Хотя...В отдельно взятых рай О нах (скажем в У-Камчатском) есть места где в ветренную погоду разгоняет весьма бодрую волну, на которой качает не поперечно а продольно. По таким ходить более менее комфортно уже на люминевых ладьях. А вот дно надувное может качаться вверх-вниз от поступи отдельно-взятых обойденных финансовым кризисом пассажиров.  Старичек? Зачем он мне.   Иногда случается  выхожу с другом дайвером и его знакомыми на их катерах. Они жесткие  все мореходные. На них туриков и возят ибо удобно. Хотя качает и эти погремушки.  А вот ежели скататься на машине недалеко совсем, скажем на Левашова, проехать чутка по прибойке и глянуть на чем рыболовная публика в море на промысел ходит все станет очевидно. Пайолки и только они. Размерностью 4.2- 5.2. И ходют эти ребята в море километров за 30 от берега.

Изменено пользователем georgichin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
6 часов назад, Дикий Кижуч сказал:

а вообще, мы опять от темы отходим ;) 

"лодка на 2,5 человека, для рек, под пятнаху"

Только с позиции личного опыта пользования. Неплохо показали себя "Кайманчики" размерностью 3.6. Использовал такой на протяжении 10 сезонов. Товарищ третий сезон ходит. По соотношению вес-вместимость вполне. Пятнадцатый мотор двигает судно во всех направлениях по реке  и при любой погоде уверенно. Необременительна сборка-разборка-транспортировка. Троих, включая судовода со снастями и небольшим количеством бутора вмещает сносно. Еще и собакена можно прихватить. Ничего из фурнитуры не отлетает, износостойкость ПХВ вполне гуд. По движению интересен "Азимут". Опыта пользования признаться нет, наблюдал со стороны. Катались немного парой с Антоном. Шустро достаточно двигается. Килеватость отменная.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Плюс в репутацию 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Когда одна лодка размерностью до 3,6 м. (надувная) и выходы на ней не ежедневные (скажем в выходные дни) наличие прицепа не принципиально. В одного либо вдвоем собрать-разобрать (уложить на багажник в надутом виде) необременительно. При размерах судна свыше 4-х метров процедура сборки-укладки в одного возможна, а вот перемещение от места сборки на воду уже затруднительно. Прицеп в данном случае весьма кстати. Если лодка не одна, а пара-тройка, прицеп крайне желателен. Хранить- свой двор и никаких сложностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

товарищи, просьба с прицепами в тему про прицепы. для удобства. Сообщения перенёс сюда -

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
10 часов назад, Антон сказал:

.

На учете должен стоять однозначно, до 750кг полной массы категория не нужна, а поворотники со стопами должны с завода стоять.

Изменено пользователем ПАПАКАМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
5 часов назад, ПАПАКАМ сказал:

На учете должен стоять однозначно, до 750кг полной массы категория не нужна, а поворотники со стопами должны с завода стоять.

Андрей, нас в профильную закинули с прицепами,  и это правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы
13.10.2019 в 19:52, Дикий Кижуч сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

http://nlmarine.ru/shop/lodki-povyshennoj-morehodnosti/vityaz-500/

http://nlmarine.ru/shop/lodki-povyshennoj-morehodnosti/vityaz-510-shlyup-dezhurnyj/

А как вам такие пайолочки? Заявленна " повышенная мореходность"

Изменено пользователем maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Постояльцы

Огонь, но тогда уж лучше катер жёсткий. Под полтиннечек ендуро етэк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Яндекс.Метрика
×
×
  • Создать...