Перейти к публикации
  • -2 °C
  • Регистрация

При возникновении трудностей с размещением фотографий в сообщениях просьба ознакомиться с инструкцией по ссылке

Перейти к инструкции

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. indj

    Питерхант, с Юбилеем! Крепкого здоровья, зачётных трофеев и удачи в угодьях и на водоёмах!
  3. indj

    Ну да, кому и резинка от трусов - стяжка...
  4. indj

    Такие красненькие, типа нашего, населяют почти все моря и окияны, и даже глубины обитания одинаковые. Часто показывают по рыбацким каналам, как их ловят, и всегда отмечают их хорошие вкусовые качества. По размеру, походу да, - наш самыйкрупный.
  5. ПАПАКАМ

    Ну так и стяжки разные бывают
  6. Дмитрий

    я так же стяжками креплю. но у меня якорь как брелок от ключей
  7. ПАПАКАМ

    У меня эту функцию выполняют стяжки. Фал крепится за низ и стяжками за верх. При зацепе начинаешь рвать, стяжки лопаются и якорь выходит вверх тормашками.
  8. igor noah

    Планируем в субботу в 04.00 туда-в вск. обратно(26-27). может кого заинтересует.
  9. иван

    Знаю народ во вторник едут. Я посмотрел погоду и для себя решил поедем либо среда либо четверг так как погода устаканится. Можете присоединиться
  10. Имея легко узнаваемый рубленый силуэт «американского экспедиционника», каждый из Ocean King по-своему уникален, так как Weldcarft предлагает будущему владельцу право не только выбирать опции, но и создавать основную компоновку лодки под себя, значительно расширяя сферу её использования. Катер имеет оценку 10 из 10 по мореходности и обитаемости в своём классе и давно зарекомендовал себя, как катер рыбалки и экспедиций, в котором есть всё для комфортного проживания. Купить рыболовный катер Ocean King мечта любого настоящего водного путешественника. Легкий, надежный мореходный катер Ocean King 300. При создании этой модели перед конструкторами Weldcraft стояла непростая задача — создать лёгкий, надежный цельносварной рыболовный катер с минимальной осадкой, легко транспортируемый на трейлере, с просторной кабиной, имеющий места для комфортного ночлега нескольких человек, и сквозным проходом для удобного схода на необорудованный берег. Для выхода на берег и швартовок компоновка Ocean King представляется очень удобной. Из ходовой рубки — через дверь в лобовой переборке — можно пройти в небольшой, но очень удобный носовой кокпит. Наклон лобовых стекол на этой лодке — в сторону кормы. Да и при некоторых видах рыбалки наличие носового кокпита является неоспоримым преимуществом. На катере оборудован полноценный санузел с входом из кокпита. В этом катере при минимальных размерах максимально используется вся полезная площадь. На катере предусмотрена масса всевозможных рундуков, полок и ящиков для хранения многочисленного снаряжения. На небольшом камбузе есть все необходимое для полноценного питания команды из 4–5 человек в течение пары-тройки дней. Этот катер для рыбалки Weldcraft, благодаря просторной, теплой и комфортабельной кабине, с большим успехом может использоваться не только для рыбалки, но и как экспедиционный. Стандартная комплектация катера КОРПУС Цельносварной корпус из холоднокатаного алюминия. Корпус заполнен пеной под давлением. Купальная платформа по всей ширине лодки с усиленным транцем для одномоторной или двухмоторной установки (на выбор). Зигованный усиленный борт. Кабина покрыта составом GRANITE, цвет на выбор: серый или песчаный. Потопчины покрыты составом GRANITE. Виниловая фирменная графика Weldcraft по обоим бортам. НОСОВАЯ ЧАСТЬ Усиленный форштевень. Вварные рейлинги по обеим сторонам бортов. Носовой рундук для якорной цепи или швартовочной веревки. Покрытие пола в носовой части полированным рифленым алюминием. Три вварные утки. Заливная горловина основного бака. КОРМОВАЯ ЧАСТЬ Пол в кокпите из фанеры морского класса с виниловым нескользящим покрытием. Цвет покрытия на выбор: серый или песчаный. Широкие борта в кокпите, покрытые составом GRANITE. Садок для рыбы с разделочной доской-крышкой, в заднем борту. Аккумуляторный отсек в левой части транца. Вместительный транцевый рундук в правой части транца. Средний отсек-рундук с доступом к коммуникациям мотора. Садок для хранения рыбы в полу. Система гидроусиления рулевого управления. Четыре вварные швартовые утки. Вварные пластины для крепления транцевых плит. Вварная площадка для крепления датчика эхолота. Два бортовых спиннингодержателя по краям кабины. Антикоррозийные цинковые аноды (2 шт.). КАБИНА Цельносварная алюминиевая кабина типа «Аляска». Удлиненная кабина XL. Распашная дверь в кабину со стеклом, запираемая на ключ, с фиксатором для движения лодки с открытой дверью. Трехсекционное лобовое стекло с ручками–поручнями для захвата. Распашная дверца посередине для прохода в носовую часть. Сдвижные, запираемые окна-форточки с москитными сетками по обоим бортам. Покрытие всех внутренних панелей кабины составом GRANITE. Пол из фанеры морского класса с виниловым нескользящим покрытием. Цвет покрытия на выбор: серый или песчаный. Вместительный рундук в полу. Бардачок и подстаканники в пассажирской консоли. Подстаканник в водительской консоли. Система освещения, с возможностью включения яркого или мягкого света. Полки-рундуки под крышей кабины по всей длине, с ручками-поручнями. Рундук-ступенька в передней части кабины. Рейлинги-поручни на крыше кабины по всей длине с обеих сторон, для безопасного перемещения по потопчинам. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Спидометр, тахометр, вольметр, указатель уровня топлива. Ночная подсветка приборов на панели управления. Освещение пола носовой части и носового рундука с включением тумблером на панели. Стеклоочистители с лобового стекла, пантографного типа. Морской звуковой сигнал (горн). Электрическая трюмная помпа с тумблером включения. Электрическая трюмная помпа с автоматическим включением при появлении воды в трюме лодки. Светодиодные, зеленый и красный, ходовые огни в передней части кабины. Светодиодный стояночный огонь на крыше кабины. Система для мытья палубы забортной водой под давлением в кокпите. Мацерационная помпа (измельчающая) для откачки воды из транцевого отсека для хранения рыбы. СИДЕНЬЯ Шесть посадочных мест. Передние сиденья водителя и пассажира типа Mariner Suspension: c поворотным механизмом сиденья; с регулировкой «Вперед»–«Назад». Цвет сидений на выбор: серый или песчаный. Два боковых сиденья, обшитые морской винилкожей (расположенные на рундуках для вещей). С возможностью трансформации в спальное место. Цвет сидений на выбор: серый или песчаный.
  11. _Владимир_

    195 рублей за полетный час,это в Витязь-аэро.
  12. CyborgMDK

    В старте брал такой http://святобор.рф/catalog/zimnyaya-kollekciya/?item=15 черно-бело-синий Нерпа. Три года полет нормальный. Недорогой - около 10 к. По эргономике нравится очень. Легкий. Все продумано. Убираемые наколенники. куча карманов. Бегать в нём конечно жарко, очень теплый. Один минус - огня боится материал. Прожег слегка колени на весенней охоте, но тут я сам виноват.
  13. Все, кто когда либо вытаскивал якорь из глухого зацепа, не забудут этот процесс и свои впечатления. Хорошо, если всё закончилось только отрезанным фалом с потерей якоря. Ведь глухой зацеп это не только риск потери дорогостоящего якоря, это еще и безопасность на воде, особенно на течении. Функция якорного отцепа Александра – в выполнении роли «слабого звена» в случае зацепа. Как это происходит. У многих якорей имеется нижняя петля, к которой привязывается фал, далее к верхней петле крепится отцеп Александра, к которому и привязывается фал. Срабатывает отцеп очень просто. У него есть штырь, который при приложении определённого усилия выходит из зацепа, и тогда отцеп отделяется от якоря. Потянув за фал, мы переворачиваем якорь «рогами вверх», и он выходит целый и невредимый. Приведение в «боевое положение» занимает несколько секунд, и ваш якорь снова готов к своей работе. Видео по теме: После прочтения, мне стало интересно, какой марки данный отцеп использовать для якорей более 5кг. Таблица ниже: Материалы нарыл на фейсбук и на сайте vodnik.1000size.ru Полазил немного еще по сайду водника Якорный отцеп "КРАБ" Якорный отцеп Александра модели «Краб» предназначен для использования в якорной оснастке любого маломерного судна с ручным подъемом якоря в качестве спасательного устройства от донных зацепов. Модель «Краб» производится полностью из нержавеющей стали, поэтому может использоваться в морской и пресной воде. Принцип работы данной модели основан на дистанционной ручной разблокировке устройства, поэтому рабочая нагрузка на якорном отцепе не ограничена. Как работает, смотрим видео: Источник материалов:vodnik.1000size.ru
  14. Dormidont007

    А на морду одинаковые ...
  15. sergei957

    http://www.nat-geo.ru/nature/1095289-kit-edva-ne-zaprygnul-v-lodku-k-rybakam-video/ Хорошо, у нас только свиньи у лодки прыгают)).
  16. sergei957

    Этот как раз и стоит больших денег, а не наш здоровяк- Северный окунь.
  17. Вчера
  18. Dormidont007

    Наткнулся случайно , мелкий какой-то . https://youtu.be/Rb_BRjKAB9Y
  19. -=Илья=-

    Может кто подскажет какие цены на вертушку в этом году? Если брать не тур а напрямую у авиакомпании
  20. Fedya

    Да его и на форуме с октября не было,NIK_NN который
  21. Согласно решению Евразийской экономической комиссии ежемесячных лимит беспошлинной покупки в зарубежных интернет-магазинах сократился до 500 € с 01.01.2019. Что это означает? Если итоговая стоимость Ваших покупок в течение одного месяца в нашем или в любом ином зарубежном интернет-магазине будет выше нового лимита, то Вам придется доплатить таможенную пошлину с суммы превышения — 30 % стоимости. Несколько примеров нового лимита для покупок в нашем магазине: Вы сделали два заказа в месяц - первый на 10 000, второй на 20 000. Общая стоимость покупок - 30 000 рублей, примерно 390 €. Ваши заказы будут доставлены Вам без каких-либо изменений или дополнительных сборов. Вы сделали заказ на сумму 39 000 рублей. Разрешенный лимит - 500€ - это примерно 39 000 рублей по сегодняшнему курсу. Таким образом Вы не нарушили разрешенный лимит, посылка будет доставлена Вам в обычном режиме. Вы сделали заказ на 60 000 рублей. Превышение разрешенного лимита - 21 000 рублей по сегодняшнему курсу. С этой суммы (21 000,-) Вам нужно будет оплатить дополнительную пошлину в размере 30%, то есть примерно 6 300 рублей при получении своей посылки. Вы сделали заказ на 100 000 рублей. Превышение разрешенного лимита - 61 000 рублей по сегодняшнему курсу. С этой суммы (21 000,-) Вам нужно будет оплатить дополнительную пошлину в размере 30%, то есть примерно 18 300 рублей при получении своей посылки.
  22. Дмитрий

    подписал. хорошее дело.
  23. Дмитрий

    Отчета мы так и не дождались красивого :)))
  24. maxx

    MACK BOOT ARCTIC PRO неопрен 8мм.http://muck-boots.ru/zimnie-sapogi-muckboot-arctic-pro/
  25. igor noah

    Я бы сказал так: бери все,поносишь и расскажешь-больше толку)))
  26. Дмитрий

    вот же.. летом видел чтоб на буллер корюшка клевала.. а вот зимой.. и седека и корюшка да еще и такая здоровая..
  1. Загрузить больше активности




Яндекс.Метрика
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.